18.03.2010

Procter & Gamble воспевает бумажные полотенца в рэпе

Вирусная кампания бренда Bounty

Procter & Gamble выпустила вирусную рекламу бумажных полотенец Bounty, пародирующую клипы американских рэперов.

Ролик от агентства Publicis New York представляет собой клип на сингл "Bring It On" вымышленного музыкального коллектива Paper Towel Gang, состоящего из двух ученых, а вернее "независимых ученых". Эта парочка читает веселый рэп о качестве полотенец Bounty, параллельно проводя забавный тест на их прочность с помощью бадьи с водой и бильярдных шаров.




Странно, что Procter & Gamble пошло на такой ход, за последнее время ни одна кампания использующая пародийный рэп не добилась большого успеха, так было, например с рэпом о свином гриппе и даже с аналогичной кампанией Nike, хотя, конечно, популярность бренда все-таки сделала свое дело.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru