17.03.2010

Мишель Обама призвала Coca-Cola и Kraft подумать о детях

Фото с сайта whitehouse.gov
Первая леди США Мишель Обама (Michelle Obama) в рамках борьбы с детским ожирением призвала пищевых гигантов - таких как Coca-Cola, General Mills и Kraft Foods не наполнять рынок вредной пищей и напитками, но производить более здоровые продукты.

Супруга американского лидера заявила, что рассчитывает на фундаментальный сдвиг в индустрии, выступая перед Ассоциацией бакалейных производителей. "Необходимо, чтобы вы произвели не косметические изменения, а полностью переосмыслили ассортимент предлагаемой продукции, по-другому подходили к информации, которую вы предоставляете потребителям и особенно детям", - сказала первая леди США.

Ответственность, по словам Обамы, несут родители, учителя и чиновники, но представители пищевой индустрии - в первую очередь. "Мы можем построить новые блестящие супермаркеты в каждом квартале, но нужно, чтобы в этих супермаркетах были здоровые продукты по доступным ценам", - заявила Обама.

Производители пищевой промышленности только с начала марта этого года получили 16 предупреждений, связанных с недобросовестными маркетинговыми методами продуктовых гигантов. В ближайшее время Конгресс США собирается рассмотреть законопроект, касающийся питания детей в случае принятия которого в школах будет запрещена суррогатная пища, что значительно снизит прибыль некоторых компаний.