15.03.2010

Выручка и рекламные доходы РЕН ТВ упали в разы

Акционер телеканала RTL Group озвучила данные за 2009 год

Выручка и рекламные доходы РЕН ТВ упали в разы Выручка канала РЕН ТВ в 2009 году упала на 37%, до 84 миллионов евро. Об этом свидетельствуют данные RTL Group (владеет 30% российского телеканала). В пересчете же на рубли падение составило 24%, до 3,7 миллиардов рублей.

В то время как объем всего телерекламного рынка России уменьшился только на 21%, рекламные доходы РЕН ТВ снизились на 26%. По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), расходы на телерекламу снизились всего на 18%, до 113,7 миллиардов рублей. По итогам года показатель EBITA - размер прибыли до уплаты налогов, процентов по заемным средствам и отчислений на амортизацию - для РЕН ТВ составил 10 миллионов евро, а это на 57% меньше, чем годом ранее.

Как известно, среди отечественных телеканалов раз в квартал публично раскрывает свои финансовые показатели по стандарту US GAAP только холдинг "СТС Медиа", а один раз в шесть месяцев финансовые результаты РЕН ТВ отражаются в отчетности RTL Group.

Для сравнения общая выручка холдинга "CTC Медиа" по итогам 2009 года упала на 20,9%, до 506 миллионов 113 тысяч долларов.