15.03.2010

JWT Russia сделали ролик "Беседы" с плюшевыми медвежатами


С 15 марта на всех центральных каналах стартует ролик "Мишки", разработанный для бренда чая "Беседа" агентством JWT Russia.

Новый ролик анонсирует акцию бренда "Беседа", предлагающую собрать семью из четырех плюшевых медвежат. Теперь в каждой промопачке можно найти маленького медвежонка. Ранее проводились аналогичные промоакции с вложением дисков со сказками в пачки чая "Беседа".

Старший копирайтер JWT Russia Анастасия Чупрына и руководитель творческой группы JWT Russia Дмитрий Болдинов комментируют работу над проектом: "Нам хотелось, чтобы проморолик доносил то, на чем стоит бренд "Беседа", - единение, искренность, ощущение семейной теплоты. Конечно, можно было снять стандартную, растиражированную ситуацию: мама подходит к дочке, и они вместе достают из пачки чая "Беседа" плюшевого медвежонка. Но мы решили сделать героями ролика саму "медвежью семью" и обратиться к кукольной анимации. Безусловно, в рекламе этот подход не является популярным. Но он позволяет избежать искусственности, не потерять фактурность, донести ощущение дома. Наши медвежата "ожили": стали бегать, радоваться и обниматься - благодаря мастерству эстонской студии кукольной анимации Nukufilm".




Состав творческой группы

JWT

Мария Якушина - продюсер
Ирина Чичёва - старший менеджер по работе с клиентами
Сергей Синцов - творческий директор
Дмитрий Болдинов - руководитель творческой группы
Анастасия Чупрына - старший копирайтер

Unilever

Марина Никулина - бренд-менеджер

Just production

Анна Медведева, Антон Замахин - продюсеры


Nukufilm - эстонская студия кукольной анимации

Arvo Nuut - генеральный продюсер
Riho Unt - режиссер