12.03.2010

Супер-менты рекламируют ДТВ

Вирусная реклама бьет рекорды просмотров

Два черно-белых вирусных видео телеканала ДТВ, посвященные премьере 15 марта комедийного сериала о сотрудниках МВД "Однажды в милиции", всего за неделю набрали более полумиллиона просмотров в российском интернете.

Ролики подготовлены YBW-Group в сотрудничестве с AMG.

Первый ролик, в котором милиционер жестоко расправляется со своим зависнувшим компьютером, на данный момент посмотрело 240 тысяч человек.



Второе видео, где охранник правопорядка делает умопомрачительный кувырок спиной через ограждение, собрал 315 тысяч просмотров.


Характерно, что именно этот ролик в одиночку достиг на американском Failblog таких же показателей, которые в сумме дала вирусная кампания в Рунете. Свыше полумиллиона человек за один день оценило цирковой трюк русского милиционера.


Это один из немногих случаев, когда вирусный ролик российского производства имеет такой успех у иностранной аудитории.

Татьяна Полякова, Sostav.ru