10.03.2010

Определены составы жюри фестиваля "Белый Квадрат" и назначены председатели.

Креативное жюри

Игорь Лутц

Генеральный директор, Управляющий творческий директор BBDO Moscow, Россия

В рекламе работает более 15 лет. Игорь Лутц один из тех, кто создавал эту индустрию в России и кто по сей день продолжает принимать активное участие в развитии отечественного рекламного рынка. Игорь является членом совета директоров клуба ADCR (Art Director Club, Russia), не раз представлял Россию в составе жюри известных международных рекламных фестивалей, в том числе на фестивалях "Каннские львы", "Голден Драм" (Восточно-европейский фестиваль рекламы) и других.
В BBDO Moscow работает с 1989 года. Начинал как фрилансер, затем работал арт-директором, а с 1993 года стал творческим директором BBDO Moscow. В 2000 году назначен со-президентом, в 2005 Президентом и Управляющим творческим директором агентства. Принимал активное участие в создании Группы компаний BBDO, является членом совета директоров группы. В 2007 году Игорь Лутц стал Генеральным директором и Управляющим творческим директором BBDO Moscow. Под руководством Игоря были созданы многие рекламные кампании, завоевавшие призы на российских и зарубежных конкурсах рекламы. В их числе работы для таких брендов, как Pepsi, Wrigley, M&M's, Snickers, IKEA и др.
С 1987 по 1990 год работал художественным редактором, дизайнером и иллюстратором в газетах "Комсомольская правда", "Литературная газета", "Коммерсант". Карьеру дизайнера начал в 1983. Позднее стал художественным редактором первого советского цветного еженедельника "Собеседник".

Eriks Stendzenieks

Креативный директор Mooz!, Latvia

В начале 2000 года Eriks Stendzenieks начал работу по восстановлению MOOZ!, которое стало "Креативным агентством" года в Латвии в 2002, 2004, 2005 и 2006 годах. Eriks является единственным обладателем Epica Gold в Восточной Европе, а также многочисленных золотых и серебряных наград Golden Drum и шорт-листов в Каннах. В 2004 году агентство Zoom! выиграло столько наград на фестивале Golden Hammer, как и все другие латвийские агентства вместе взятые. В 2005 MOOZ! стало 2-м Лучшим агентством в Golden Drum. Eriks Stendzenieks является членом жюри многих рекламных фестивалей по всей Европе, включая Golden Drum и ММФР. В 2005 году Eriks был избран президентом Латвийского Клуба Арт Директоров и до сих пор удерживает эту позицию

Marco Cremona

Executive Creative Director at McCann-Erickson, Milan, Italy

До нынешней должности в McCann-Erickson, Milan Marco Cremona работал креативным директором в Young & Rubicam Милан (июль 2007 - июль 2008), а также в Лос-Анджелесе (ноябрь 2002 - июнь 2008). Marco Cremona работал с такими крупными клиентами, как Martini, Unilever, Vodafone, Alfa Romeo и Land Rover и завоевал многочисленные награды в знак признания его работы. До прихода в Young & Rubicam, он работал в Lowe в Сан-Паулу, Милане и Лондоне и Leo Burnett в Милане.
Marco Cremona был избран президентом Итальянского Клуб АртДиректоров (март 2008 - март 2011).

Евгений Примаченко

РА "Восход", Россия

На первом курсе Уральского Государственного Университета в составе группы бравых единомышленников выигрывает золото на всероссийском студенческом PR-фестивале "Хрустальный апельсин" и практически автоматом становится копирайтером РА "Восход". Проработав месяц, пишет ролик, который получает премию на фестивале "Идея!-2006". Сейчас - обладатель многочисленных наград рекламных фестивалей "ММФР", "КМФР", "Идея!", "ADCR" и, чем особенно гордится, - шорт-листа Cannes Lions 2009 и серебра Golden Drum 2008 и 2009.
Евгений до безобразия любит кино, уральский рэп и спать. А в детстве долгое время думал, что изобрел Австралию.

Анже Йереб

Креативный директор Kaffeine Communications, Украина

В 1997 г. закончил Люблянский Университет. Работал копирайтером в PAN/FCB agency Slovenia и Creatim R&P Slovenia. С 2000 г. работал креативным директором в различных агентствах: McCann-Erickson Ljubljana, PAN / FCB advertising agency Slovenia, McCann-Erickson Kiev, Ukraine, Publicis / Visage Kiev. С 2003 г. является партнером "Индустрии коммуникаций".
С 2003 г. - креативный директор Кaffeine Communications, Украина.
Обладатель более двух десятков наград (4 из них золотые) и шорт-листов многочисленных рекламных фестивалей, среди которых: Slovenian Ad Festival, Golden Drum, KMFR, Idea, Red Apple, Golden PROpeler, Prawda awards.

Александр Шевелевич

Креативный директор РА Крынь, Беларусь

Начал карьеру в 1993 году как рекламный режиссер в созданной им же Студии Крынь, и имеет в своем режиссерском портфолио около 200 рекламных роликов. После преобразования Студии Крынь в рекламное агентство полного цикла (1995 год) занял позицию Креативного директора. С 2003 года - Председатель Правления рекламного холдинга Kryn Starcom Mediavest Group Belarus (Крынь/SMG), включающего на сегодня 6 компаний, оказывающих услуги по разработке, производству, проведению, размещению и анализу рекламных кампаний.
В 2004-2006 годах занимал позицию Креативного директора агентства D'Arcy Ukraine, которое привел к званию "Самого креативного агентства Украины 2005".
В 2006 году стал Лауреатом Национальной Премии Российской Академии Рекламы за рекламную кампанию, разработанную для российского производителя "Сибирский Берег".
В 2007 году был удостоен титула "Легенда рекламы Беларуси", присужденного Ассоциацией Рекламных Организаций.
Среди наград - Золотой Лев Каннского Международного Фестиваля Рекламы (2005) и более 120 наград (включая 8 Гран-При) на фестивалях в Каннах, Париже, Лиссабоне, Портороже, Москве, Киеве, Риге, Сочи, Новосибирске и Минске.
Член жюри фестивалей в Москве, Киеве, Новосибирске, Минске, Сочи, а также Нью-Йорке и Южной Корее.

Александр Капелевич

Креативный директор Эфекта, Беларусь

В процессе получения высшего математического образования инстинктивно тянулся к околорекламной деятельности. Успел поработать над дизайном и изготовлением наружной рекламы, издательством и даже худо-бедно управлением брендами, пока не попал в рекламное агентство "Белая Карона". Должность эккаунта сразу начал совмещать с разработкой креатива, на чем и решил остановить поиски своего профессионального предназначения.
В 2004 стоял у истоков агентства Efecta, где за 3 года поучаствовал в разработке кампаний для брендов Криница, Александрия, Милавица, Минский Транзитный Банк, Гефест, Керамин, Братья Грилль, Axis, Fujifilm и многих других.
С 2006 работал в TBWA Russia, а затем в Mojo Studio над созданием рекламы для Mars, Nissan, PepsiCo, Martini, Ferrero, крупных российских клиентов.
С 2010 - креативный директор Efecta BBDO, Минск.
Может похвастаться наградами Московского, Киевского, Новосибирского и Минского фестивалей рекламы. При случае.

Андрей Халецкий

Креативный директор РА Forte Grey Belarus

Получил, завоевал и "так получилось" несколько десятков наград и дипломов международных фестивалей. Был членом жюри в Москве, Киеве, Минске, а также виртуальном жюри The New York Festival. Побеждал в Каннах. В футбол. У аргентинцев.

Христо Кафтанджиев

Профессор Софийского университета, Болгария

Христо Кафтанджиев - член жюри Нью-Йоркского рекламного фестиваля (The New York Festivals), почетный профессор русско-американской Академии Авторизированного образования, член жюри "Супербренды", Болгария.
Читает лекции по рекламе в России, Голландии, Германии, Австрии, Швеции, США, Словении, Хорватии, Боснии и Герцеговине, Чехии, Латвии, Литве, Эстонии, Англии, Ирландии, Армении, Швейцарии, Греции и Италии. В своих лекциях Христо Кафтанджиев анализирует маркетинговые коммуникации товаров и услуг - мобильную связь, автомобили, финансовые услуги, алкоголь, фармацевтические продукты, моду, туристические услуги, авиауслуги и многие другие.
Принимал участие в качестве лектора на трех Международных конгрессах IAA (International Advertising Association) - в Мексике, Египте и Ливане. Был тоже лектором на двух мировых конгрессов - в Мексике и в Германии, а также на множестве рекламных фестивалях и бизнес-семинарах. Все его лекционные курсы и семинары мультимедийные, очень визуализированные, динамичные и содержат всё лучшее из мировой практики.
Христо Кафтанджиев - автор множества научных статей о рекламе и семиотике, автор 8 книг.



Жюри дизайнеров

Дмитрий Перышков

Креативный директор Direct Design Visual Branding, Россия

Родился в 1965 году в Москве, Россия. В 1988 году окончил Московский инженерно-строительный институт, архитектурный факультет, параллельно заканчивая курсы художников книги. Будучи человеком активным, полным творческих замыслов, в 1989 получил должность старшего дизайнера в Агентстве столичных сообщений, создававшем первую рекламу в перестроечное время в России, работал дизайнером на студии "Мелодия" оформив десятки альбомов российским звёздам. В 1993 году Дмитрий Перышков с другом и коллегой создали студию "Директ-дизайн" (сейчас Direct Design Visual Branding) в котором успешно работает креативным директором. Его успешная работа в области дизайна и рекламы отмечена на российских и международных фестивалях рекламы и профессиональных дизайнерских конкурсах: Epica (Франция), Cresta (США), Golden Drum (Словения), Cardex (Голландия), Communication Arts Magazine (США), HOW (США), International Designers Network, ADC NY (США), Московский международный фестиваль рекламы, Российский дизайн-центр, Index Design, Академия графического дизайна, Эксперт, ADCR Russia, Киевский международный фестиваль рекламы, Идея!, и многих других. Работы Дмитрия были опубликованы в международных журналах и каталогах, таких как "Communications Arts", "How", "Graphis", "Print", "Package & Design". Его клиентами являлись такие крупные российские и западные бренды как Beeline, Golden Telecom, World Class Fitness, RAO UES of Russia, Tatneft, Gazpromneft, Wim Bill Dan, Bosco diCiliegi, Bosco Sport, Mars, Мултон. Дмитрий Перышков член Союза дизайнеров, и Art Directors Club NY. Член совета директоров ADCRussia. Входит в состав совета директоров Ассоциации Брендинговых Компаний России.

Владимир Цеслер

Известный дизайнер, Беларусь

Член Белорусского союза дизайнеров, член Белорусского союза художников. Работы хранятся в лучших музеях плаката Латвии, Швейцарии, Германии, Японии, Финляндии, США, в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге, в Государственном художественном музее им. Пушкина в Москве, и даже в Лувре.
Обладатель более 40 наград международных конкурсов, биеннале и фестивалей плаката.

Игорь Гурович

Aрт-директор ZOLOTOgroup Design Communications, Россия

Родился 8 мая 1967 г. в Риге. В 1990 г. окончил Московское Высшее Художественно-промышленное училище (бывшее Строгановское), по специальности "Художественное конструирование".
Член Академии Графического Дизайна. Арт-директор и автор визуальной концепции и декораций: Московского Международного Кинофестиваля (2004, 2005, 2006, 2007, 2008), Фестиваля Российского Кино "Кинотавр", премии "Золотой Орел", церемонии гильдии операторов.
Имеет награды отечественных и международных конкурсов: персональные российские и зарубежных выставки: Киеве (2000,) Лондоне (2001), Челябинске (2001), Гренобле (2004) Дюссельдорфе (2005), Монреале (2006). Арт-директор проекта Дорожной мебели Collezione Mobile, представленной на Миланском мебельном салоне в 2006 г.
Организатор международных акций: "Я не хочу ненавидеть" против войны в Чечне и благотворительной акции фонда детей с синдромом дауна "Down Side UP".
Имеет преподавательский опыт: курс с Б.Трофимовым в Высшей академической школе графического дизайна, маcтер классы в Парижской школе дизайна L'Ecole Instuite-Lab.

Алексей Фадеев

Творческий директор брендингового агентства Depot WPF, Россия

В рекламе с 1994 года. Начинал дизайнером в агентстве C-Pro Production. С 1998 года бессменный Творческий директор брендингового агентства Depot WPF.
Алексей Фадеев один из уважаемых арт-директоров в рекламном сообществе, Лауреат Первой Национальной премии Российской Академии рекламы в номинации "Лучший арт-директор".
Автор огромного количества работ, многие из которых удостоились наград различных международных форумов: EPICA Awards 2006, EPICA Awards 2007, Golden Drum 2006, Golden Hammer 2008, финалист Golden Drum 2007, ADCR 2007, ADCR 2008, ММФР 1998-2008, КМФР 2000, КМФР 2006-2008, Идея! 2008, EFFIE 2000, EFFIE 2002
Работал с брендами: Total, Nestle Foods, Unilever, Gallina Blanca, DANONE, ELF, Myllyn Paras Oy, Unimilk, Beeline, Europe Foods G. B. , Сады Придонья, Х5 retail Group, Аптеки 36,6, Лаборатория Касперского, Автомир, СладКо, АВК, Пивоваренная компания Балтика, Мултон, Талосто и другие.
Член жюри: Golden Drum 2007; Cresta awards 2009; ММФР 2004, 2005, 2006; Идея! 2006; КМФР 2005, 2006. Председатель жюри в номинации этикетка и упаковка ADCR 2006, 2007, ADCR 2009.

Игорь Дудка

Креативный директор Headshot, Украина

Родился в 1976 году. В 2000-м году окончил НТУУ (КПИ). Техническое образование дало возможность конструктивно смотреть на мир - находить прекрасное в функциональном и делать функциональное прекрасным.
В 2007 стал креативным директором и соучредителем агентства headshot. Работы агентства были удостоены различных наград и дипломов на феcтивалях: КМФР, Идея!, Kakadu Awards, Wolda Professional, Белый Квадрат. Ряд логотипов вошли в международные издания: logolounge, Symbol.

Сергей Саркисов

Известный дизайнер, Беларусь

Член белорусского союза художников, член белорусского союза дизайнеров.
Неоднократный лауреат и дипломант национальных и международных конкурсов графического дизайна:
Лауреат региональных конкурсов плаката (1 место) 1981, 1988.
Лауреат международного конкурса плаката ко II-ой сессии ООН по разоружению, Нью-Йорк, 1988 (серебряная медаль)
Бронзовая медаль ВДНХ СССР за проект визуальных коммуникаций, Москва, 1986.
Дипломант конкурса Комитета по делам полиграфии и печати за плакаты (дипломы 1 и 2 степени) Минск, 1979.
Лауреат премии профсоюзов Республики Беларусь в области дизайна, (1 место) Минск, 1979).
Награжден медалью белорусской православной церкви Святителя Кирилла Туровского за ряд работ к 1000-летию Туровской Епархии. г.Минск, 2007
2 награды в номинации Excellent Work, ADI DESIGN ANNUAL 2008.China. Академия дизайна.
Участник более 50 национальных и международных выставок и конкурсов Минске, Москве, Берлине, Нью-Йорке, Женеве, а также в Бахрейне, Чехии, Словакии, Польше, Украине, Китае и др. Работы Сергея Саркисова находятся в Национальном музее Беларуси, фондах БСМ, литературных музеях Я. Купалы и М. Богдановича, в Моравской галерее г.Брно, Чехия, в музее плаката г.Данск, Дания, в частных собраниях и музеях Польши, Словакии, Германии, в собрании ООН.

Руслан Найден

Известный дизайнер, Беларусь

Родился в1954 г. в России. В 1980 г. окончил Московский полиграфический институт. Участвует в выставках с 1979 года. Работы экспонировались в России, Беларуси, Польше, Чехии, Болгарии, Германии, Франции, Англии, Мексике, Бельгии, США и Японии. Работает в области графического дизайна, плаката и арт-дизайна. Преподает дизайн в Белорусской Государственной Академии Искусств. Живет и работает в Минске.


Жюри конкурса интернет-рекламы

Кирилл Смирнов

Директор по развитию интерактивного направления в ADV Group, Россия

Мне всегда казалось, что нет ничего скучнее, чем читать биографии членов жюри рекламных фестивалей, тем более что эти люди никогда не стараются сделать их интересными и увлекательными. Если вы думаете, что я исключение, то это, увы, не так, поэтому я постараюсь быть хотя бы кратким. Я удовлетворён тем фактом, что занимаюсь рекламой с 1992 года, успев за это время поработать в очень уважаемых компаниях и познакомиться с огромным количеством прекрасных и интересных людей. Работал арт-директором: BBDO, Adventa, творческим директором в DDB, Proximity, Victory, RAPP. Последние четыре года я плавно, но уверенно двигаюсь в направлении интерактивной рекламы, надеюсь, что успешно, так как нет ничего лучше, чем заниматься тем, что тебе нравится.

Юрий Зиссер

Генеральный директор Tut.by, Беларусь

Родился в 1960 г. Закончил Северо-Западный политехнический институт, г. Санкт-Петербург, по специальности "Электронные вычислительные машины". Профессиональный программист, системный аналитик, руководитель проектов с 1977 по 1994 год. Работал на ряде промышленных предприятий и в науке. С 1992 года - генеральный директор и владелец УП "Надежные программы" (торговая марка - TUT.BY), ЧП "Релсофт" и совладелец ряда других интернет-компаний различной специализации. Проходил стажировки в фирмах США, Германии и Франции. Работал доцентом Белгосуниверситета информатики и радиоэлектроники. Тьютор ряда бизнес-школ. Автор учебных пособий и десятков статей в белорусской и российской периодике. Основатель белорусского портала TUT.BY. В 2002 г. на Пятом Белорусском Интернет-Форуме был избран Человеком года в белорусском интернете. Автор книги "Маркетинг on-line" (2007).

Виктор Шкурба

Креативный директор ISD Group, Украина

В 1982 году родился в Киеве. В 2001 году завершил праздное существование и создал дома студию веб-дизайна. К 2003-му оброс единомышленниками и переехал с ними в настоящий офис.
С тех пор живет счастливой, насыщенной жизнью, 9/10 которой проводит по уши в проектах. Как санитар веб-пространства, бредит полезной рекламой, которая не засоряет и не тратит время пользователя попусту.
Любит заказчиков и гордится доверием клиентов. Коллекционирует в студии награды и дипломы, из-за чего каждый год приходится переезжать в более просторный офис:)
Перед сном молится об одном, чтобы в сутках, наконец, стало больше времени.

Надя Зеленкова

Директор по развитию интерактивного агентства Red Graphic, Россия-Беларусь

В интернете "поселилась" 13 лет назад. Тогда работала журналисткой, снимала авторские программы на телевидении. На рубеже веков окончательно сменила телевидение на интернет, а журналистику - на рекламу. В "Ред Графике" уже 9 лет: пришла копирайтером, была креативным директором, директором интерактивного агентства, с 2010 года отвечает за стратегическое развитие.
В составе команды Red Graphic получала награды RedApple, Golden Hаmmer, Киевского фестиваля рекламы, "Бренд года" в Беларуси. Работала в жюри Киевского фестиваля рекламы, "Бренд года" в Беларуси.

Александр Ревяко

Арт-директор Дизайн-студии Дмитрия Борового, Беларусь

В дизайне с 1999 года, несколько лет посвятил Большой Рекламе в Forte-Grey. Арт-директор с шестилетним стажем. В 2008 заступил на пост арт-директора Дизайн-студии Дмитрия Борового. Стал одним из вдохновителей рывка Студии к лидерству на белорусском рынке веб-разработок.
Выступил в качестве проектировщика, дизайнера либо арт-директора на более чем 200-x проектах, в числе которых Heineken, P&G, British American Tabacco (Kent, Camel), Samsung, Nokia, Life :), Pernod Ricard, Next Media Entertainment, Efes.
За последний год руководил и принял непосредственное участие в создании таких знаковых для белорусского интернет-дизайна сайтов как: представительство компании "Heineken" в Беларуси, группа компаний "Трайпл", Велодром "Минск-арена", РРБ-Банк, сеть салонов обуви "Axis", "Мегатоп".
Руководит самым большим и продуктивным среди белорусских веб-студий отделом дизайна.

Жюри конкурсов рекламных кампаний, медиа и BTL, DM и PR-проектов

Илья Кухарев

Креативный директор "PR квадрат", Беларусь

4 года во главе креативного отдела компании. Было. 1 декабря 2009 года. 411 реализованных за время работы проектов разного масштаба.
Более 50 наград различного достоинства на рекламных фестивалях и конкурсах, утвердившие "PR квадрат" на позиции одного из креативных лидеров в сфере маркетинговых услуг на постсоветском пространстве.
В сумме 10 раз посчастливилось принимать участие в работе Жюри и Экспертного Совета международных конкурсов "Серебряный Меркурий" (Россия), "Золотой PROпеллер" (Украина), "Белый Квадрат" (Беларусь), Киевский Международный Фестиваль Рекламы (Украина), The Globes Awards (США).
В 2009 году стал серебряным призером конкурса Young Lions Media в рамках международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2009 (Франция).
Вероника Писаренко

Директор РА Forte Grey Belarus

Вероника начала свою карьеру в области рекламы, как основатель легендарного на сегодняшний день агентства Forte Grey. К 2001 году РА Forte Grey было одним из лидирующих агентств в Беларуси и стало филиалом Grey Group. На протяжении 15 лет своей рекламной карьеры Вероника создала два медиа-агентства и два креативных агентства.
В 1998 году Вероника стала "Человеком года" на Rotary Clubs Business, а в 2007 году была названа "Легендой в рекламе" Ассоциацией Рекламных Организаций Беларуси.
Под руководством Вероники, ее агентства завоевали более 50 наград на Международных и местных фестивалях рекламы, в частности, в Риге, Киеве, Москве, Лондоне, Портороже.
Имеет степень в журналистике, и до своей карьеры в рекламе была документальным редактором и сценаристом.

Hansa Wongsiripitack

Директор по развитию бизнеса Dentsu Media Thailand

До своего нынешнего назначения, в 2008 году, Hansa разрабатывала концепцию бизнеса и стратегии для Wide Access Co. Ltd., новых беспроводных услуг доступа в Интернет. Она также занимала должности в DTAC, Total Access Communication PLC (2007-2008), Creative Juice (2004-2007), Dentsu Young & Rubicam (2002-2004) и McCann-Erickson, Thailand (2000-2002).

Мартин Аллес

Генеральный директор Огилви групп, Украина

До 1996 г. Мартин работал в Германии. С 1996 по 1998 гг.. Мартин работал в филиале Ogilvy&Mather Worldwide в Украине до основания им в 1998 агентства PropagandaOgilvy, ставшего частью сети Ogilvy&Mather Worldwide.
При этом, с 2001 по 2003 год Мартин Аллес работал в Москве на должности Регионального управляющего директора московского и киевского офисов PropagandaOgilvy.
В 2007 г. агентство Ogilvy Group Ukraine было признано лучшим работодателем года.

Валентина Крылова

Главный редактор Advertology.ru, Россия

В рекламе с 1993 г.
Член Союза Дизайнеров России, член Международного Союза Журналистов, Арт-директор Издательского дома "РИП-холдинг".
Валентина Крылова - автор идеи и первый редактор альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", на ее счету - персональные художественные выставки и множество успешно реализованных проектов - от фирменного стиля до TV-роликов. Опыт судейства - практически все фестивали рекламы на территории стран СНГ и ближнего зарубежья.

Ioana Manolu

Управляющий партнер GMP PR Romania

С 2000 по 2005 годы Ioana Manoiu занимала должность PR-директора Graffiti BBDO Bucharest. Ioana Manoiu является управляющим партнером PR GMP, Румыния. Через год после создания агентство было названо "Romanian PR Agency of the Year", и всего за три года стало важнейшим игроком на румынском PR - рынке. Клиентский портфель агентства включает в себя более 30 местных и международных марок, в том числе: Unilever, Toyota, Pepsi, Ericsson и Lufthansa. Ioana Manoiu и ее агентство получили многочисленные награды в знак признания своей работы на GMP PR.

Юний Давыдов

Генеральный директор агентства R&I Group, Россия

ВОЗРАСТ - 41 год
РАБОТА - Актер - 8 фильмов. Писатель - 9 сценариев. Рекламист - 500 проектов.
РЕГАЛИИ - Вице-президент СОМАР, Член Гильдии Маркетологов, АКОС и др.
ОПЫТ - В рекламном бизнесе 22 года. Владелец холдинга R&I GROUP (77 сотрудников). Автор инновационных проектов, создатель "Провокационного Маркетинга".
КЛИЕНТЫ - 3М, Bacardi-Martini, Coca-Cola, Cosmopolitan, Dirol, Danone, Efes Pilsner, Kraft Food, Lipton, Philip-Morris, President, Альфа-Банк, ВТБ, РЖД, Ростелеком и др.
РЕЙТИНГИ - Позиции R&I GROUP в независимых профессиональных рейтингах:
1 место в Рейтинге маркетинговых агентств РФ (АКАР-09),
1 место в Рейтинге PR-благоприятствования в СМИ (IABC-08),
5 место в Рейтинге BTL-агентств СНГ (MANI-08),
6 место в Рейтинге креативных агентств РФ (АКАР-09).
НАГРАДЫ - Гран при + 9 высших наград главной BTL-премии РФ "Серебряный Меркурий"
Победители Международной Маркетинговой Премии "GLOBES-2009"
Призеры Международного Фестиваля Рекламы "Golden Hammer-2009"
Призеры Московского Международного Фестиваля Рекламы "Red Apple-2009"
Призеры Киевского Международного Фестиваля Рекламы "Золотой пропеллер" PUBLIC - Рекламные "провокации" Давыдова критикуют не менее яростно, чем хвалят - и в этом секрет его успеха. Помимо многолетней деятельности в должности руководителя одного из крупнейших рекламных агентств, Юний является профессиональным спикером, участником конференций, героем телепрограмм и автором множества публикаций в таких изданиях, как "Ведомости", "РБК", "Индустрия рекламы", "National Business", "Компания", "Свой бизнес" и др.
ПОРТРЕТ - Беспечный фантазер, возглавляющий команду серьезных профессионалов. Грубиян с отличным чувством юмора. Жесткий бизнесмен и мечтатель. Провокатор.

Жюри конкурса маркетинговой эффективности

Игорь Ганжа

Директор LMH consulting, Россия

Один из главных креативщиков российской рекламы Игорь Ганжа, прежде чем прийти в профессию, был военным специалистом по электронной технике. Свое первое рекламное агентство "Пилот Медиа" основал в 1994 году - оно помещалось в маленькой комнатке под лестницей и состояло всего из двух человек. Разрабатывал рекламные кампании для Merсedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux и др. Обладает внушительной коллекцией призов со всевозможных рекламных фестивалей.
С 2002-го работает в собственной компании lmh consulting директором стратегического департамента.
Автор так до сих пор и не изданной, но разобранной на цитаты книги "КреаКтив", в которой призывает не бояться собственной неспособности создать новую идею и утверждает, что креатив - всего лишь технологический процесс. Семь лет заведовал кафедрой рекламного творчества Международного института рекламы. Проводит мастер-классы и семинары-тренинги по технологиям разработки креативных решений и брэнду как системе. Разрабатывает и реализует стратегические проекты развития маркетинговых коммуникаций. В число клиентов за последние несколько лет входят: Росбанк, сеть магазинов "Детский Мир", "Эконика", "КАМаз", Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, Русал, BTA Bank
Председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна. Вице-президент РО IAA (российское отделение Международной рекламной ассоциации). Академик Российской академии рекламы.

Андрей Коляда

Председатель Совета Директоров российско-украинско-белорусской компании EMAS Group Belarus

Один из ведущих консультантов в области стратегии компании, постановки маркетинговой деятельности и брендинга. Руководитель многочисленных консалтинговых и исследовательских проектов для ведущих международных и локальных компаний. Помимо работы в EMAS является бизнес-тренером ряда российских и белорусских бизнес-школ. Автор популярных профессиональных образовательных программ в области современного маркетинга. Член ведущих международных ассоциаций в области маркетинга. Автор книги "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях" (Минск, 2006) и множества публикаций в российских, белорусских и украинских бизнес-изданиях.

Анатолий Акантинов

Генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы", Беларусь

Председатель Правления общественного объединения "Гильдия маркетологов".
С 1992 года прошел школу от рядового маркетолога до руководителя зарубежного представительства и консалтинговой компании, специализирующейся в области маркетинга и стратегии. Работал в компаниях НПО "Фенокс" (производство запасных частей), Запэнергомаш (специальная и автотракторная техника), Henkel (бытовая химия), "DENTAL-kosmetik GmbH" (ТМ "Silca", средства гигиены) - конкурировал с Colgate-Palmolive и Procter&Gamble. Работал на рынках Молдовы, Прибалтики, Беларуси и России.
С 2004 года занимается консалтинговой и общественной деятельностью. Консультировал ряд ведущих белорусских компаний по вопросам маркетинга СП ООО "Санта Бремор", Минский электротехнический завод им. В. И. Козлова, Гродненский мясокомбинат и другие. Обучал ЗАО "Атлант", ОАО "Лента", СООО "Первая шоколадная фабрика", ОАО "Витебская бройлерная фабрика", ОАО "Кобринский маслосырзавод", ОАО "Центр моды" и другие.
Aктивно выступает с докладами на конференциях и бизнес-форумах по вопросам маркетинга и стратегии в Беларуси, Украине, России. Написал более 100 статей по маркетингу, провел более 50 мастер-классов, организовал более 15 конференций и бизнес-форумов.
Входил в январе 2009 в Межведомственную рабочую группу для выработки плана действий по развитию странового маркетинга Республики Беларусь.

Александр Брасс

К.э.н., доцент кафедры государственного управления экономическими системами Академии управления при Президенте Республики Беларусь

Закончил механико-математический факультет Белгосуниверситета (1982). Кандидат экономических наук (1994), доцент (1997), член-корреспондент Международной Академии науки и практики организации производства (2002).
Специализация: теория менеджмента и маркетинга, менеджмент персонала, организационный дизайн и организационное поведение, маркетинговые коммуникации.
Научный консультант постоянно действующего семинара руководящих работников республиканских и местных государственных органов, проходящего под руководством Президента Республики Беларусь.
Участник ряда образовательных проектов Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ, Республиканского института высшей школы, Учебного центра Национального банка Республики Беларусь, Государственного учебного центра Министерства финансов Республики Беларусь.
Автор более ста тридцати научных трудов и методических разработок, в т.ч. ряда учебников, учебных пособий и производственно-практических изданий: "Основы менеджмента" (1999), "Управление персоналом: от фактов настоящего к возможностям будущего" (2002, в соавторстве), "Основы теории организации" (2002), "Теория системного менеджмента" (2002, в соавторстве), "Менеджмент и организационное поведение" (2005, 2010), "Менеджмент: наука и практика конструктивного руководства" (2006), "Менеджмент: основные понятия, виды, функции" (2006), "Управление персоналом: от руководства к сотрудничеству" (2006), "Мотивация: ласковый кнут и жесткий пряник" (2007), "Методология принятия управленческих решений" (2009), "Управление персоналом" (2009).

Александр Кулинкович

Исполнительный директор РА Smart Group Ogilvy Belarus

Практикующий маркетолог и рекламист с 14-летним стажем работы на рынках Беларуси, России и Украины. Из них более 10 лет на руководящих должностях в рекламных агентствах Беларуси и России. Продюсер и режиссер (более 150 проектов различного уровня - массовые мероприятия, рекламные ролики, музыкальные клипы), автор и фронтмэн собственного музыкального проекта.
МВА Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, диплом Экономической Академии (AFW), Германия.
Автор ряда публикаций по рекламным технологиям. Соавтор разработки оригинальных коммуникационных технологий. Бизнес-тренер в области маркетинговых коммуникаций и управлении маркетингом на предприятии. Проводит семинары и тренинги для руководителей и маркетологов. Принимает активное участие в международных маркетинговых и рекламных конференциях, круглых столах. Член международного жюри профессионального конкурса "Брэнд года".

Олег Чанов

Директор консалтинговой компании "Big Fish Consulting", Беларусь

МВА, Директор консалтинговой компании "Big Fish Consulting", консультант по маркетингу. С 1995 по 2006 год работал в Международном Автомобильном Холдинге "Атлант-М". В период с 2002 по 2006 г. занимал должность руководителя службы маркетинга импортера Volkswagen в Беларуси. Опыт консультирования компаний в автомобильной, медицинской отрасли, производственных компаний, банковской сфере, строительстве, компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения, продажей компьютерной техники, предоставления услуг в сфере образования, и других отраслях. Автор ряда семинаров и тренингов по маркетингу.

Карен Казарян

Генеральный директор Prime Commercial, Армения

Преподаватель Российско-Армянского (Славянский) Университета, факультета рекламы.
Учредитель и генеральный директор Prime Commercial, рекламного агентства, предлагающего рекламные и маркетинговые услуги. Агентство является аффилиатом крупнейших международных рекламных сетевых агентств MindShare и JWT.
Руководитель департамента SHARM Holding, рекламной компании, предлагающе рекламные и маркетинговые услуги полного цикла.
Член исполнительного комитета Рекламного Совета Армении
Член команды КВН Ереванского медицинского института ЕрМИ, дважды становившейся чемпионом Высшей лиги (1992, 1994).


Жюри социальной рекламы

Петр Попелушко

Директор рекламного холдинга SMG Belarus

В рекламном бизнесе 16 лет, директор рекламного холдинга SMG Belarus, являющимся единственным в Беларуси обладателем Золотого Медиа Льва Международного Каннского фестиваля рекламы.
Член Оргкомитета национальной премии в области маркетинга "Энергия Успеха".
Участник национальной программы "Маркетинг территорий в интересах устойчивого развития". В 2009 году входил в состав государственной межведомственной рабочей группы при Совмине Беларуси по разработке плана странового маркетинга Республики Беларусь.
Член Совета Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси. Удостоен титула "Легенда рекламы".


Ирина Николаевна Барышникова

Начальник управления защиты прав потребителя и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь

Влад Васюхин

Обозреватель ИД Bonnier Publications, Россия

Образование - факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. Журналист, поэт, автор нескольких книг, в том числе "Креативная кухня". Работал на Всесоюзном радио, в журналах "Огонек", "Рекламный мир", "Семь дней", "Гастрономъ" и др., в рекламных и PR-агентствах. Несколько лет был колумнистом Sostav.ru. Лауреат профессиональных рекламных и литературных конкурсов. Официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Golden Drum.

Богдан Коровец

Директор Astronim*, Беларусь

В портфеле интернет-наград компании Астроним*ов "золото" и др. достоинства таких международных фестивалей рекламы в СНГ, как Московский и Киевский, "Идея!", "Золотой сайт", Golden Hammer.
Член жюри и оргкомитета белорусского конкурса "Брэнд Года" 2003/2008, Новосибирского "Идея!" 2005, Киевского фестиваля рекламы'2007.

Людмила Кононова

Заместитель директора по развитию Благотворительного фонда поддержки мастеров культуры, Россия

Журналист. Специализация: исследование и анализ рынка рекламных и консалтинговых услуг, лидерство, интервью с лидерами бизнеса Беларуси, России, Украины.
Регулярные публикации в научно-практическом журнале "Проблемы управления" Академии управления при Президенте Республики Беларусь, журналах: "Директор", "Маркетинг, идеи и технологии", "Управление персоналом", "Экономика, финансы, управление" и др.
Консультант по маркетингу, по развитию, по продажам, PR - технолог.
Опыт руководства штабом кандидата избирательной компании по выборам депутатов Палаты Представителей 4-го Национального собрания Республики Беларусь.
Член ОО "Минский столичный союз предпринимателей и работодателей". Координатор проекта: http://rwes.info
Образование: Академия управления при Президенте РБ. Институт государственной службы. Могилевский педагогический университет имени А. А. Кулешова. Белорусский национальный технологический университет. Факультет таможенной логистики.

Евгений Юнов

Креативный директор РА Primary Saatchi&Saatchi Belarus

Евгений Юнов стал победителем на конкурсе "Alternative Young Creatives Challenge" в Каннах; взял дипломы именитых фестивалей рекламы в Лондоне, Порторож, Москве, Риге; бронзовые, серебряные и золотые награды на международных фестивалях рекламы в Киеве, Минске, Москве, Сочи, Тбилиси. Неоднократный член жюри международных фестивалей рекламы в Минске (Golden Wolf, Euroline), Москве (GOLDEN APPLE), Киеве (Kiev International Advertising festival), в Тбилиси (Caucasian International Festival of Advertising), Риге (Golden Hammer).

Дмитрий Сурский

Председатель Белорусского союза дизайнеров

Дизайнер, художник, изобретатель (имеет 12 авторских свидетельств на промышленные образцы и изобретения). Участник и лауреат многочисленных всесоюзных, республиканских и международных выставок и конкурсов плаката, искусства книги, дизайна.

Леонид Федорович Лобейко

Глава Представительства ГАУ г. Москвы "КДЦ "Дом Москвы" в Республике Беларусь.

Родился 27 ноября 1964 г. в городе Каунасе (Литва).
В 1986 г. окончил Вильнюсское высшее командное училище радиоэлектроники ПВО страны, в 2001 г. - Академию управления МВД России по специальности "Менеджер-специалист в сфере управления органами внутренних дел".
Кандидат технических наук. Награжден дипломом Министерства образования Российской Федерации и множественными знаками отличия и медалями Вооруженных Сил СССР и МВД России, где проходил службу с 1982 по 2005 год.
С 1991 г. по 1999 г. служил в Главном управлении внутренних дел (ГУВД) г. Москвы. Прошел путь от инженера-электроника до заместителя начальника Управления связи, специальной техники и автоматизации ГУВД г. Москвы.
Организовывал и проводил единую техническую политику в ГУВД г. Москвы. При его непосредственном участии внедрены в эксплуатацию информационные и телекоммуникационные системы, которые по настоящее время успешно работают в структурах и организациях Правительства г. Москвы.
С ноября 2007 г. по апрель 2009 г. занимал должность Советника на правах заместителя начальника Управления информатизации Правительства Москвы.
Имеет чин Государственного Советника Российской Федерации 2-го класса.
Прогрессивен. Креативен. Женат.

Международный фестиваль рекламы и маркетинга "Белый Квадрат" пройдет 15-17 апреля в КДЦ "Дом Москвы" в Минске. Прием конкурсных работ уже перешел в основной этап и уверенно набирает обороты. Конкурсную работу можно быстро и легко подать на Фестиваль. Для этого необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте в разделе "Регистрация"
2. Зарегистрировать в "Личном кабинете" работу, указав в полях соответствующее описание работы.
3. Передать в адрес Дирекции фестиваля оригинал работы, что можно сделать 2 способами:
- Загрузка на ftp-сервер.
- Доставка работы на CD, или DVD-диске в адрес Дирекции Фестиваля (РА "Белая Карона", Беларусь, Минск, 220073, ул. Кальварийская, 25-600) курьерской или почтовой доставкой с указанием наименования участника, кода категории конкурса, наименование работы, либо в адрес представителя Фестиваля.

Deadline приема конкурсных работ - 26 марта 2010. Стоимость участия от 30 до 150$. Возможна оплата в российских рублях.
Подробную информацию о правилах участия и стоимости можно узнать на официальном сайте фестиваля www.adfest.by и по электронной почте [email protected] или в офисе Дирекции РА "Белая Карона".
Займи свой Белый Квадрат!