09.03.2010

"Билайн" улыбается в поддержку своего имиджа

ОАО "ВымпелКом", бренд "Билайн", объявляет об официальном старте кампании "Мир полон улыбок".

В рамках широкомасштабной акции до 1 июня 2010 года всем жителям России предлагается отправиться на поиски необычных улыбок, наполняющих окружающий мир. Для участия в конкурсе нужно зарегистрироваться на сайте www.smile.beeline.ru и до 31 мая 2010 опубликовать фотографии улыбок, найденных в городе, дома или на работе. К участию в конкурсе принимаются фотографии неодушевленных предметов, имеющих форму улыбки. Посетителям сайта также предлагается проголосовать за понравившиеся фотографии. Победителем конкурса будет признан автор фотографии, завоевавшей наибольшее количество голосов посетителей сайта за весь период проведения акции. Главным призом станет год бесплатного общения в сети "Билайн". Отмечены наградами будут не только участники проекта: самый активный город, жители которого пришлют наибольшее количество фотографий, получит специальный приз.

"Уже четыре года мы говорим нашим абонентам: "Живи на яркой стороне". Таким образом, мы призываем людей смотреть на мир с оптимизмом. Нашей новой имиджевой кампанией мы хотим показать, что это легко. Достаточно настроить себя на позитивную волну. Включиться в интересную игру по поиску улыбок, которые окружают нас в повседневных, и, казалось бы, обычных предметах", - рассказывает об идее кампании Виктория Алеманова, руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций ОАО "ВымпелКом".

Узнают о кампании абоненты благодаря масштабной рекламной программе на наружных носителях и в сети Интернет. Специально разработанные яркие, красочные иллюстрации призваны вдохновлять к участию в проекте.

Состав творческой группы

Креативная команда Lowe Adventa, работавшая над проектом:
Идея кампании:
Co-creatives - Marcus Jackson & Ross Sutherland

ATL коммуникация:
Арт-директор - Алексей Рыжов
Дизайнер - Алексей Фетисов
Директор группы по работе с клиентами - Наталья Драчинская
Младший менеджер - Борис Можаев

Digital коммуникации:
Арт-директор - Андрей Кузнецов
Супервайзор проекта - Михаил Вдовин

Разработка и техническая поддержка сайта - DEFA:
Менеджер проекта - Дмитрий Королев

BTL-поддержка конкурса - Tomato Momentum:
Account director - Вера Муращенко

Команда "Билайн":

Виктория Алеманова, руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций
Ирина Новожилова, начальник отдела по управлению брендом
Ирина Луценко, менеджер по интернет-коммуникациям

Первый флайт







Второй флайт











Веб-сайт