09.03.2010


Агентство Б5 брендировало программу обновления автопарка

В брендинговом агентстве Б5 разработан концепт - наименование и система визуальной идентификации программы обновления российского автопарка. Прежнее название: "Эксперимент по стимулированию реализации новых автотранспортных средств взамен старых, передаваемых на утилизацию" было сведено до четырех простых и понятных слов.

Аббревиатура "ПОРА" воспринимается и как существительное, чаще всего ассоциируемое с весной, и как глагол, содержащий призыв к действию.

Выбранное графическое решение, это минимум элементов: шрифт, цвет, лаконичная форма. Легкость восприятия большого объёма информации целевой аудиторией (в основном мужчины средних лет) была одной из важнейших задач при создании коммуникации. Для оформления материалов рекламной поддержки и интерьеров участвующих в программе дилерских центров, написано руководство по применению системы визуальной идентификации.

Предложено уникальное наименование основного документа программы (свидетельства об утилизации) "Авточек", которое служит дополнительным идентификатором.

Авторы концепта:
Креативный директор: Пётр Щербанос
Арт-директор: Дмитрий Длясин, Мария Елагина
Дизайнер: Дмитрий Длясин