09.03.2010

Tvigle Media готова продать четверть компании

Акционеры производителя и дистрибьютора развлекательного видеоконтента, могут продать до 25% компании

 Информацию о возможной продаже доли Tvigle Media Sostav.ru подтвердил глава медиакомпании Егор Яковлев. По его словам сейчас ведутся переговоры с тремя типами инвесторов: венчурными фондами, специализирующимися на рынке медиа, рядом компаний private equity и холдингами-стратегическими инвесторами. Причем, интерес последних к компании для Яковлева является определенным сюрпризом. Конкретных потенциальных покупателей, равно как и нынешнюю стоимость компании гендиректор Tvigle Media называть не стал, зато уточнил, что речь идет о возможной продаже доли до 25% компании.

Между тем, Максим Шеховцов, управляющий директор венчурных фондов УК "Allianz РОСНО Управление активами", ("Allianz РОСНО" владеет около 50% акций Tvigle Media) заявил "Коммерсанту", что оценивает весь бизнес не менее чем в 45 миллионов долларов.

В свою очередь, Егор Яковлев также не исключил, что при соответствующем предложении в компании готовы рассмотреть продажу и больше части бизнеса, но к перспективе подобной сделки отнесся скептически. По мнению Яковлева, ввиду того, что Tvigle Media скорее нужны средства для развития бизнеса, так как потенциал компании "реализован пока примерно на четверть". Соответственно, заключает глава Tvigle Media, стоимость компании уже к 2010 году "принципиально увеличится".

При этом по мнению ряда специалистов медиарынка, на данный момент подобная сделка скорее привлекательна для инвестфондов, чем интернет-компаний, которые вряд ли смогут существенно увеличить аудиторию своих ресурсов.

Tvigle Media управляет ЗАО "Компания "Техноинвест"". Основные направления деятельности - производство и дистрибуция видеоконтента, интернет-вещание, продажа рекламы. По данным компании "TNS Russia", в январе текущего года месячная аудитория сайта Tvigle.ru в России - 1,7 миллиона человек, а по всему миру - 2,2 миллиона.