01.03.2010

Дети Олимпиады

Кампания Procter & Gamble, приуроченная к ванкуверской Олимпиаде

Сюжеты, когда дети изображают взрослых, в рекламе присутствуют достаточно регулярно, и ими никого не удивишь. Но, несмотря на это, рекламодатели все еще ищут интересные ходы, в рамках этих сюжетов.

Так международная компания Procter & Gamble и агентство Wieden + Kennedy Portland создали красивый рекламный ролик для поддержки американской сборной на уже завершившейся Олимпиаде.

В роли спортсменов в рекламе выступают одни только дети и причина этого крайне проста. Ведь для матерей, какими бы взрослыми не были их сыновья и дочери - они все равно останутся детьми. И этим трогательным роликом Procter & Gamble выражает благодарность матерям олимпийцев, которые вырастили их именно такими, какие они есть.
.




Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: Wieden + Kennedy, Portland
Creative Director: Eric Baldwin
Creative Director: Jason Bagley
Copywriter: Karl Lieberman
Art Director: Ryan O'Rourke
Producer: Shelley Eisner
Executive Creative Director: Mark Fitzloff
Executive Creative Director: Susan Hoffman
Agency Executive Producer: Ben Grylewicz
Production Company: Epoch Films/Rattling Stick
Director: Daniel Kleinman
Executive Producer: Jerry Solomon
Line Producer: Johnnie Frankel
Line Producer: Jennifer Barrons
Director of Photography: Carl Nilsson
Editorial: Rock Paper Scissors
Editor: Kirk Baxter
Post Producer: Tricia Sanzero Butler
Post Executive Producer: Carol Lynn Weaver
VFX Company: A52
VFX Supervisor: Patrick Murphy
Flame Artist: Patrick Murphy
VFX Producer: Megan Meloth
Titles/Graphics: Brand New School
Music Company: Future Perfect
Sound Company: Future Perfect
Composer: John Connolly
Sound Designer: Brian Emrich
Mix: Eleven
Mixer: Jeff Payne