26.02.2010

На телеэкраны вернулась реклама МЕГИ

В телеэфир после пятилетнего перерыва вернулась реклама сети торговых центров МЕГА. На телевидении прошли сразу две рекламные кампании. Концепцию "Создай настроение!", в рамках которой были запущены обе кампании, а также стратегию коммуникации разработало агентство Instinct.

"Основные покупательницы МЕГИ - современные модницы 20-45 лет, большие любительницы шопинга, - рассказывает менеджер по стратегическому планированию Instinct Светлана Рогова. - Но МЕГА дает им еще и возможность встречаться, отдыхать вместе с семьей, развлекаться. Разрабатывая коммуникационную стратегию, мы хотели показать, что МЕГА - именно то место, где есть все необходимое для создания идеального стиля и настроения для себя и своей семьи, в первую очередь, за счет широчайшего выбора магазинов под одной крышей".

Кампания под слоганом "МЕГА - головокружительно!", прошла на омском региональном телевидении в декабре 2009 г. Она включала два ролика, "Много магазинов" и "Мода", посвященных открытию торгового центра МЕГА в Омске. В задачу агентства входило отразить в роликах эмоции, которые МЕГА вызывает у покупателей, попавших в нее впервые - изумление, головокружение, приятное удивление.

В январе 2010 года на региональном телевидении в Москве, Санкт-Петебрурге и других городах, где уже есть МЕГИ, под слоганом "Хочется больше всего!" прошла вторая рекламная кампания, анонсирующая зимнюю распродажу в торговых центрах МЕГА. Стилистика полиэкранов, легко передающая многообразие выбора товаров и скидок, делает кампанию узнаваемой. Она использовалась как в телевизионном ролике "Зимняя распродажа", так и в наружной рекламе и прессе.

"Распродажа - время, когда ты можешь, наконец, позволить себе купить то, что ты давно хотела. А во время сезонных скидок все становится доступным, и ты выходишь из магазина с огромными пакетами новых вещей, которых гораздо больше, чем ты собиралась купить! - комментируют арт-директор Instinct Мария Пацан и копирайтер Дарья Дереглазова. - Слоган кампании "Хочется больше всего!" отражает обе эти мысли, а радостное настроение поддерживается музыкой Phenomenal hand clap band "15х20".

Состав творческой группы
Клиент: сеть торговых центров МЕГА
Агентство: Instinct
Ролики "Много магазинов" и "Мода":
Копирайтер: Игорь Иванов
Арт-директор: Даниил Островский
Ролик "Зимняя распродажа":
Копирайтер: Дарья Дереглазова
Арт-директор: Мария Пацан
Менеджер по стратегическому планированию: Светлана Рогова