26.02.2010

Британский производитель жвачки ищет кандидата на "работу мечты"

Победитель посетит 30 музыкальных фестивалей и получит за это 30 тысяч фунтов стерлингов

Британский производитель жевательной резинки Trident объявил конкурс на позицию в "самой лучшей работе в мире", пародирующий "Каннского Льва" прошлого года кампанию Best Job In The World. В рамках проекта Trident Perpetual Festival компания срочно ищет кандидата на должность музыкального блоггера.

Прошедший отбор за 30 недель посетит 30 музыкальных фестивалей по всему миру и должен будет описать свои ощущения в блог, фотоблог и twitter. За труды ему заплатят 30 тысяч фунтов стерлингов. Успешные кандидаты должны хорошо ориентироваться в существующих социальных сетях, чтобы регулярно публиковать в них отчеты о событиях, обладать коммуникативными способностями, уметь пользоваться видеокамерой и редактировать отснятый материал.

Стать участником конкурса на лучшую работу в мире можно до 10 марта, зарегистрировавшись на сайте компании. Победителя выберет жюри, в которое вошли Джордж Лэмб (George Lamb), Стив Дженнер (Steve Jenner), а также основатель и куратор фестиваля Bestival Роб да Банк (Rob da Bank).