25.02.2010

Бренд TUI появится в России

Европейский концерн даст свое имя российским туроператорам

Европейский туристический концерн TUI AG собирается вывести под свой бренд сеть турагентств VKO Group. Об этом на годовом собрании акционеров заявил главный исполнительный директор концерна Михаэль Френцель.

Менее года назад крупнейший акционер TUI AG компания S-Group российского миллиардера Алексея Мордашова (по разным данным ему пренадлежит до 20 % акций концерна) стала инициатором создания совместного предприятия TUI Russia & CIS. СП приобрело контрольные пакеты туроператоров VKO Club, "Мострэвел" и "Вояж-Киев", суммарная прибыль которых за прошлый год составила порядка 660 миллионов долларов.

Официальная презентация "Турагентства TUI", в которое, предположительно, войдут подконтрольные концерну туроператоры, пройдет 2 марта в Москве. Структура обещает стать одной из самых крупных в регионе, да и к тому же на фасадах агентств будет теперь красоваться всемирно известный логотип. Однако специалисты весьма скептически относятся к возможности переворота на отечественном туристическом рынке с приходом TUI.

"Это уже не первый подобный случай, и каждый раз, когда западная компания приходит на российский рынок, это преподается как нечто революционное", - поделился своим видением ситуации главный редактор журнала "Туризм и отдых" Сергей Юрлов. "Год назад TUI говорили ровно то же самое, что и сейчас. Это верный повод говорить, что кардинально ничего на отечественном туристическом рынке с их приходом не изменится".

Эльдар Соколов, Sostav.ru

Первые лица VKO Group Эллада и Кирилл Песковы

Михаэль Френцель