Социальная сеть и оформление акции для BON JOLIРекламное агентство Origami приняло участие в разработке и оформило очередную акцию компании BON JOLI, приуроченную к февральско-мартовским праздникам. Монетница, скретч-карты, печатная реклама Сертификаты и листовки Для оформления магазинов было сделано много панкарт с ассортиментом наиболее интересных подарков. Панкарты Интерактивная акция построена вокруг специально созданного сайта — социальной сети www.darim.bonjoli.ru, — и получила название «Дарим повод для знакомства». Вкратце, суть акции — в следующем:
Сайт акции — это закрытая социальная сеть для участников, она построена по примеру других социальных сетей, но имеет свою особенность — ее члены выигрывают подарки )) Участникам вести свои личные странички и общаться между собой, посылая личные сообщения и оставляя записи на стенах. Личная страница участника Основной уникальный функционал сайта — это возможность собирать и соединять половинки подарков с другими участниками. Соединив две половинки, можно идти получать приз. На сайте работает удобный поиск по участникам и можно следить за статистикой полученных подарков — все по-честному. В акции разыгрывается 91 вид призов — для обозначения каждого из них были созданы изображения и иконки. Получилось довольно много. Можно выиграть, например, Нетбук от Maybelline или поездку в Лондон на двоих. А так все выглядит в магазинах сейчас: Акция проходит в 15 городах и всех 35 магазинах сети BON JOLI с 1 февраля. До конца марта у вас есть все шансы в ней поучаствовать. |