18.02.2010

Социальная сеть и оформление акции для BON JOLI

Рекламное агентство Origami приняло участие в разработке и оформило очередную акцию компании BON JOLI, приуроченную к февральско-мартовским праздникам.



Монетница, скретч-карты, печатная реклама



Сертификаты и листовки

Для оформления магазинов было сделано много панкарт с ассортиментом наиболее интересных подарков.



Панкарты

Интерактивная акция построена вокруг специально созданного сайта — социальной сети www.darim.bonjoli.ru, — и получила название «Дарим повод для знакомства».

Вкратце, суть акции — в следующем:

  1. За покупки в магазинах сети BON JOLI участники получают скретч-карты.
  2. Под скретч-слоем каждой карты скрывается код, обозначающий левую или правую половинку одного из подарков.
  3. Узнать свою половинку подарка участники могут, зарегистрировав этот код на сайте акции.
  4. После этого до получения подарка остается один шаг — найти участника с противоположной половинкой и объединиться с ним.

Сайт акции — это закрытая социальная сеть для участников, она построена по примеру других социальных сетей, но имеет свою особенность — ее члены выигрывают подарки ))



www.darim.bonjoli.ru

Участникам вести свои личные странички и общаться между собой, посылая личные сообщения и оставляя записи на стенах.




Личная страница участника

Основной уникальный функционал сайта — это возможность собирать и соединять половинки подарков с другими участниками. Соединив две половинки, можно идти получать приз.

На сайте работает удобный поиск по участникам и можно следить за статистикой полученных подарков — все по-честному.

В акции разыгрывается 91 вид призов — для обозначения каждого из них были созданы изображения и иконки. Получилось довольно много.




Можно выиграть, например, Нетбук от Maybelline или поездку в Лондон на двоих.

А так все выглядит в магазинах сейчас:

















Акция проходит в 15 городах и всех 35 магазинах сети BON JOLI с 1 февраля. До конца марта у вас есть все шансы в ней поучаствовать.