18.02.2010

Advance Group размещает Rodex Group в бизнес-центрах

Расчет - на целевую аудиторию

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group разместил рекламу Rodex Group, девелопера в области загородного малоэтажного строительства, в элитных бизнес-центрах Москвы.

Кампания проходит по слоганом "Жду у моря в Подмосковье…". Цель рекламной кампании - стимулирование продаж загородных домов и коттеджей от застройщика Rodex Group. В первую очередь рекламодатель стремится продвинуть проекты, находящиеся в районе Можайского водохранилища: поселки "Маяк", "Золотые пески", "Сосновые берега", а также объекты на Новорижском шоссе - "Троица" и "Перелески".

"Реклама в бизнес-центрах была выбрана не случайно. Ведь именно в офисных зданиях сконцентрирована одна из самых платежеспособных и потребительски активных аудиторий, которая может позволить себе капиталоемкие вложения. В кампании задействовано 12 бизнес-центров класса А и А+. В качестве рекламных носителей были использованы лайтбоксы" - сказал начальник отдела рекламы и event-направления Rodex Group Руслан Полушкин.

Кампания стартовала в феврале.

Rodex Group в бизнес-центрах


Rodex Group в бизнес-центрах