17.02.2010

"Такса" продвигает "Райффайзенбанк"

В новой кампании от агентства SkyJam

В 2010 году Райффайзенбанк изменил условия по ипотечному кредиту.
Перед SkyJam встала задача создать простую и яркую коммуникацию, которая донесла бы до клиента информацию о снижении ставок и увеличении сроков по выплате кредита. Тон сообщения должен был быть остроумным и, главное, не похожим на обычное объявление о снижении ставок. Основным образом кампании стала удлиненная такса.

"Необходимо было найти образ, который сообщал бы о двух основных изменениях предложения по ипотеке, - говорит генеральный директор и основатель Sky Jam Никита Огурцов. - Так и появилась эта забавная такса, которая известна всем своими удивительными формами - длинное туловище и низкий рост. В Sky Jаm эти пропорции сделали более явными - вытянули ее тело еще больше, и теперь она полностью соответствует новым условиям ипотечного кредита "Райффайзенбанк".

Креативная концепция "Такса" была подготовлена для коммуникации банка и предназначена для различных рекламных носителей.


Состав творческой группы:
Creative Agency - Sky Jam.
CEO/CCO - Nikita Ogurtsov
Creative Director -Stas Starshev
Account Director - Natasha Krivina
Copywriter - Vladimir Iatskevich,
Art Director -Alexandr Novoderezhkin.