16.02.2010

"Не тормози - Сникерсни" глазами Wordshop

Учебные работы Академии коммуникаций для Sniсkers

Одним из учебных заданий Лени Фейгина на факультете арт-дирекшна Академии Коммуникаций было погружение в мир бренда. На основе своего представления о коммуникации бренда Snickers нужно было создать серию принтов. Представляем вашему вниманию лучшие работы.











Автор: Костя Пальянов, арт-директор

"Кто-то из копирайтеров мне подсказал, что было бы интересно отобразить процесс движения с остановкой. Притормози, мол, - рассказывает Константин Пальянов. - Так родилась идея про Моисея, что со Snickers он, допустим, мог бы дойти за 2 дня. Я решил сделать простой скетч, т.к. не было технических средств и времени. К тому же, чем меньше визуального мусора, говорит Фейгин, тем быстрее считывается и запоминается идея".





Авторы: Касимова Рита - копирайтер, Кузнецова Катя - арт-директор

Комментарий:

Инсайт - если голод постоянно тебя прерывает, невозможно ничего доделать до конца.

Идея - визуализируем инсайт с помощью то и дело прерывающегося текста.







Авторы: Касимова Рита - копирайтер, Кузнецова Катя - арт-директор

Комментарий:

Инсайт - если ты голоден, еда вмешивается в твое любимое дело и, разумеется, все портит. Идея - показываем, как выглядели бы известные нам стихотворения, если бы поэты в момент их написания думали о еде, а не об искусстве.