15.02.2010

Сотрудники Volkswagen опоздали в автосалон

В оригинальной российской рекламной кампании задействованы практически все виды СМИ. В съемках участвовали сотрудники

В российской рекламной кампании Volkswagen в январе-феврале 2010 года нельзя увидеть ни цен, ни размеров скидок: марка не пошла традиционным для кризисной рекламы путем и превратила тактическую по сути кампанию в имиджевую рекламу марки.

Покупатели ГОЛОСУЮТ за Volkswagen, в прямом и переносном смысле. "Голосуют" рублем за выгоду, за неограниченный выбор, за доступное качество. Что же побуждает их проявлять столь активную покупательскую позицию, и стремиться быстрее попасть в салон официального дилера марки? Это новая программа приобретения автомобилей концерна Volkswagen!

Кампания делилась на 2 этапа.

На первом этапе на простых, легко читаемых макетах были показаны отдельные люди, бросившие все будничные дела и нетерпеливо, активно и оптимистично "голосующие" на дороге, с логотипом Volkswagen на табличке, чтобы как можно быстрее попасть в салон официального дилера марки.

На втором этапе количество "голосующих" на макетах увеличилось: к ним присоединились другие, также стремящиеся попасть к ближайшему дилеру, чтобы лично ознакомиться с выгодными предложениями. На макетах выстраивалась своеобразная пестрая очередь.

В съемках приняли участие сотрудники марки, стремясь быть ближе к клиенту и показать, что они разделяют любовь к автомобилям Volkswagen и не стесняются признаться в этом публично.

Рекламный принт Volkswagen


Рекламный принт Volkswagen