15.02.2010

Lay's Sensations подводит итоги кампании

Агентство OMD Media Direction (входит в состав OMD MD | PHD Group) провело в сети Интернет рекламную кампанию запуска нового премиального продукта от Lay's - чипсов Lay's Sensations.

В рамках интегрированной рекламной кампании, креативную концепцию которой- "В каждой женщине живет Королева" - разработало BBDO Moscow, агентством BBDO Interactive был создан интерактивный сайт. "Впервые при коммуникации бренда в сети, - говорит управляющий директор BBDO Interactive Александр Иванов, - мы акцентировали внимание не на продуктовой информации, а на онлайн-сервисе, в котором наши прекрасные женщины могут создавать для себя образ Королевы". Для продвижения сайта использованы как стандартные Интернет - площадки (основные социальные сети и самые популярные женские сайты), так и нестандартные: на одном из самых популярных ресурсов рунета был проведен фотоконкурс на звание Королевы.



Информация в поддержку фотоконкурса на звание Королевы Lay'Sensations размещалась на Леди Mail.ru (специальная папка), на портале Мой мир, на портале Mail.ru почта, Mail.ru Игры,









Специальный стикер на портале "Мой мир, специальные иконки для голосования на портале,





Конкурс на звание Королевы Lay's Sensations проходил в течение 7 недель, посредством on-line голосования.

Во время проведения акции сайт посетили 7,6 миллиона человек. 134153 девушки приняли участие в конкурсе. Ими было создано более 70 тысяч образов. "Кампания получилась очень яркой, интересной и, исходя из результатов - прошла очень успешно", - подытожила старший менеджер агентства OMD Media Direction Мария Виткалова.