12.02.2010

News Outdoor проводит имиджевую рекламную кампанию в Москве

Реклама на ее поверхностях работает, работает и работает...

Наружная реклама выступила в непривычной для себя роли: в январе 2010 г. она предстала в качестве рекламодателя. Постеры с рекламой наружной рекламы размещаются в рамках имиджевой кампании News Outdoor.

Оператор с улыбкой сообщил широкой аудитории, как много приходится работать наружной рекламе. Трудовые будни наружки проходят без перерыва на обед и сон, она работает даже в суровых зимних условиях. И не смотря на трудности, вкладывает в дело всю свою душу, а на поверхностях билбордов - всю широкоформатную душу.

Непрерывная работа наружной рекламы не осталась незамеченной жителями столицы, где проходила кампания: размещение началось в период зимних каникул, в период, когда трудоголизм outdoor сильно контрастировал с беззаботным настроением москвичей. Но и после праздников наружка продолжала работать 24 часа в сутки и без перерыва на обед, доказывая свое право называться круглосуточным, всесезонным и всепогодным каналом коммуникаций..

Кампания об особенностях наружной рекламы продолжается и в феврале.

Обращение News Outdoor адресовано людям, принимающим решения о размещении рекламы: маркетологам, владельцам среднего и малого бизнеса. Но его тональность была выбрана такой, чтобы улыбнулись и люди, далекие от рекламы.