11.02.2010

Old Spice призывает, чтобы мужчины пахли как мужчины

Новая рекламная кампания геля для душа Procter & Gamble

Рекламное агентство Wieden+Kennedy Portland использовало интересный ход в рекламе геля для душа Old Spice - в своих роликах рекламисты обращаются не только к мужчинам, но и к женщинам:


Здравствуйте, дамы!

Взгляните на своего мужчину, а теперь на меня. А теперь на него. А теперь на меня.

К сожалению, он - не я. Но если он прекратит пользоваться женскими средствами для душа и будет пользоваться Old Spice, то будет пахнуть как я.

Взгляните вниз, а теперь обратно.

Где вы? Вы на яхте с мужчиной, которым должен пахнуть ваш мужчина.

Взгляните на свои руки. Обратно на меня. Это устрица с двумя билетами на то, что вы любите.

Взгляните снова - билеты теперь стали бриллиантами. Все возможно, если ваш мужчина пахнет Old Spice, а не как девушка.

Я - на коне.


Знаете ли вы, что женщины выбирают мужчин, пахнущих Old Spice, во много раз чаще, чем тех, кто пахнет женскими средствами для душа? Знаете ли вы, что я еду на лошади задом наперед?


При этом Old Spice прокомментировал каждый их роликов, в первом случае компания указала, что не говорит, будто этот гель для душа сделает вашего мужчину пахнущим, как романтичный миллионер-пилот истребителя, но намекает на это. Второй ролик прокомментирован так: "Не пахните закатами и детскими присыпками. Пахните как пилоты-истребители и драчуны".

Идея оказалась прекрасно воспринята публикой - всего за неделю эти смешные ролики набрали в общем итоге примерно миллион просмотров на YouTube. Причем первый ролик заметно лидирует.

Однако возникает закономерный вопрос, как и в случае с пивным блеском для губ Heineken, как отнесутся мужчины к призыву пахнуть как другой мужчина? Наверное, не очень хорошо, если не обладают чувством юмора.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Агентство: Wieden+Kennedy Portland
Продакшн-компания: MJZ
Режиссер: Tom Kuntz.
переливной колодец для ливневой канализации на сайте ceptick.ru