10.02.2010
Две палочки

С рекламы "Двух палочек" убрали слишком откровенное

В начале февраля в Москве сеть ресторанов "Две палочки" запустила локальную рекламную кампанию, направленную на увеличение гостевого потока в одном из своих ресторанов. Поскольку для московской аудитории бренд "Две палочки" был и остается пока что недостаточно известным, было принято решение одновременно повысить уровень осведомленности потенциальных гостей о конкретном ресторане и раскрыть отличительные черты концепции "Двух палочек" в целом. В качестве носителей были использованы щиты наружной рекламы, а за художественную основу были взяты сюжеты фирменных открыток, распространяемых во всех ресторанах сети и объясняющих гостям некоторые "фишки" и особенности ресторанов "Двух палочек".

Рекламный щит Двух палочек


Рекламный щит Двух палочек


Однако, на этапе согласования макетов с организациями, занимающимися размещением наружной рекламы в столице, возникли определенные сложности. Филипп Рогулин, креативный директор сети ресторанов Две палочки: "Подрядчики сразу высказали сомнения относительно наших макетов в том виде, в котором мы их подготовили изначально, ссылаясь на многочисленные нарушения статей закона о рекламе, кои в них содержались. А после того, как на большом экране в Москве показали кусочек порно, нам намекнули, что теперь то уж точно будет лучше "отредактировать" изображения, чтобы не попасть под горячую руку разозлившихся чиновников. А поскольку развитие в Московском регионе для нас сегодня один из важнейших приоритетов, мы решили все же сгладить острые углы..."

В результате, на улицах столицы появились вот такие щиты:

Рекламный щит Двух палочек


Рекламный щит Двух палочек


Рекламный щит Двух палочек


Рекламный щит Двух палочек


А вот так, макеты выглядели изначально:

Рекламный щит Двух палочек


Рекламный щит Двух палочек


Рекламный щит Двух палочек


Рекламный щит Двух палочек