09.02.2010

Рекламу Red Bull будут делать обычные люди

Любой житель России может принять участие в конкурсе на лучший сценарий рекламного ролика Red Bull - Red Bull Best Ad contest. Он стартовал 1 февраля и продлится до 1 апреля 2010 года.

Рекламодатель ждет от участников три гениальные идем для 15-секундного рекламного видео- или радиоролика, раскрывающую смысл слогана "Ред Булл окрыляяяет...".

Идеи принимаются в любой удобной форме - текст, комикс, видео- или аудио ролик, зарисовки от руки или как-то еще, главное - передать идею.

Работы будут оценены компетентным жюри, которое отберет лучшие идеи и отправит их в головной офис компании Red Bull в Австрии, где состоится отбор работ со всего мира.

Лучшие работы будут воплощены в жизнь, а победителям достанутся слава автора и место в истории Red Bull.

Red Bull


Red Bull