09.02.2010

Евросоюз выбрал логотип для органических продуктов

Автор лого получит за него вознаграждение в размере 6 тысяч евро

С 1 июля специальный логотип, получивший название "Евро-лист" станет обязательным для маркировки на всех расфасованных органических продуктах, которые производятся в любой стране, входящей в объединение.

Лого представляет собой контур листа, образованный 12 звездами на зеленом поле.


Для того чтобы выбрать логотип Еврокомиссией был проведен масштабный конкурс по всей Европе, в котором приняло участие несколько тысяч человек. Голосование проходило в онлайновом режиме и привлекло более 130 тысяч человек.

В итоге вариант, созданный студентом из Германии по имени Душан Миленкович, получил 63% голосов. Победа на конкурсе принесла Миленковичу не только денежный приз в размере 6 тысяч евро, но и известность по всей Европе и за ее пределами.