08.02.2010

MAA Globes Awards начал прием работ

Тема - "Протяни руку помощи молодым людям"

Оргкомитет международного конкурса рекламы MAA Globes Awards, ежегодно проходящего в США, объявил о старте студенческой программы Global Academic Challenge-2010.

Globes является одной из престижнейших программ признания индустрии маркетинговых услуг в мире и присуждается уже в течение 24 лет. В 2006 году в рамках MAA Globes была учреждена конкурсная программа для студентов, изучающих маркетинг в университетах и бизнес-школах - Global Academic Challenge.

В рамках конкурса студенческие команды из разных стран мира в очередной раз испытают свои силы в разработке маркетинговых проектов и представят их на рассмотрение международному жюри. Лучший проект станет призером престижной номинации, а команда-победитель будет награждена высшей наградой конкурса MAA Globes-2010 и в октябре текущего года отправится на торжественную церемонию вручения премии MAA Globes, которая в этом году пройдет в Вашингтоне (США).

В этом году студенческим командам из разных стран мира предстоит разработать благотворительный проект на тему "Протяни руку помощи молодым людям". Бриф конкурса имитирует реальный бриф, с которым работают рекламные агентства: студентам предлагается разработать проект продвижения благотворительного фонда для молодых людей, с использованием маркетинговых, PR и рекламных инструментов.

По условиям конкурсного брифа, шесть руководителей крупных компаний из разных отраслей экономики ставят задачу для рекламного агентства - рекламная поддержка благотворительного фонда для молодых специалистов, целью которого будет поиск и обучение молодых людей с дальнейшим трудоустройством их в эти компании. На проведение рекламной кампании выделяется стартовый капитал в размере $250 000, однако эта сумма рассчитана только на первые шесть месяцев работы фонда. Таким образом, участникам конкурса необходимо разработать проект продвижения фонда, который был бы привлекательным для молодых специалистов и рентабельным для организаторов. Кроме того, для любой благотворительной организации очень важно наладить связи с государственными структурами, обществом и средствами массовой информации. По замыслу организаторов конкурса, студентам необходимо задействовать как можно больше маркетинговых инструментов. При оценке конкурсных работ жюри конкурса будет обращать особое внимание на целесообразное использование командами выделенного стартового капитала.

"Особенностью Global Academic Challenge-2010 является расширение призового фонда для победителей: теперь один представитель выигравшей команды получает не только оплачиваемую поездку на церемонию награждения конкурса, но и профессиональный бонус - приглашение на ежегодную осеннюю конференции MAA Globes Awards, в рамках которой и проходит конкурс" - рассказывает Ирина Потаст, председатель совета директоров Ark Scholz & Friends Group и вице-президент MAA. "Мы готовы оказать всестороннее содействие российской команде и помочь с оформлением проекта, ведь само участие в Global Academic Challenge является для студентов полезным практическим опытом и возможностью проявить себя на международном уровне. Осенняя конференция MAA - это уникальная возможность для студентов пообщаться с первыми лицами агентств, которые являются не только профессионалами в сфере коммуникаций, но и очень успешными предпринимателями. Большинство из них сами построили свой бизнес, и, на мой взгляд, это редкий шанс познакомится с такими людьми уже в начале своей карьеры. Мы очень рассчитываем, что в этом году больше российских студентов примет участие в конкурсе. В прошлом году наша студенческая команда была первой командой-участницей из России, и очень здорово, что наши ребята сразу заняли призовое место".

Напомним, что бронзовым призером Academic Challenge-2009 стала российская команда Ark Scholz&Friends Team из Государственного университета Высшей школы экономики. Наставником команды выступило агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций InBrief, входящее в Ark Scholz&Friends Group.

Конкурсные работы будут приниматься до 31-го июля 2010 г.