08.02.2010

Sprite отнес свой бриф студентам ИКРа 2.0

Workshop курса "Интерактивные коммуникации в рекламе"

В Центральном доме предпринимателя на ИКРе 2.0, при поддержке АКАР, прошел workshop, в рамках которого студенты - будущие интернет-продюсеры - разработали креативные концепции для digital-кампании бренда Sprite.

Представитель от бренд-команды Sprite продемонстрировал студентам реальный бриф digital-кампании на 2010 год и рассказал о характеристиках, атрибутах и коммуникациях бренда. Перед ребятами стояла задача придумать креатив с элементами механики и презентовать свою концепцию, учитывая большую идею бренда и возможные активности в Сети.

Каждой группе студентов во главе с куратором было отведено четыре часа на разработку концепции. Помимо постоянных кураторов курса (Виталия Быкова, Василия Лебедева и Владилена Ситникова) на workshop были приглашены Дмитрий Чернышев (РА "Сорек-Медиа") и Илья Петров (Red Keds). В составе жюри, которое вместе с представителем бренд-команды Sprite оценивало результаты работы студентов, были Евгений Стройнов (Red Keds), Олег Зильберг (Red Keds) и Марианна Палма (Старком).

Проекты групп оценивались жюри по нескольким критериям, установленным брендом Sprite. В результате пятое место заняла группа под руководством Ильи Петрова, четвертое - группа Владилена Ситникова, третье - группа с куратором Виталием Быковым. Второе место заняла группа Дмитрия Чернышева, а победителем стала группа во главе с куратором Василием Лебедевым.