08.02.2010
Амвэй iMARS

Новая косметика beautycycle от компании "Амвэй"

Коммуникационная Группа iMARS выводит новый косметический бренд на российский рынок

В январе 2010 компания "Амвэй" вывела на российский рынок новый косметический бренд категории masstige (выше среднего) - средства по уходу за кожей лица и декоративной косметики beautycycle.

Перед Коммуникационной Группой iMARS стояла задача представить бренд журналистам глянцевых и информационных изданий в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. В Новосибирске и Екатеринбурге журналисты были приглашены на неформальный завтрак с участием представителя бренда beautycycle - певицы и актрисы Светы Светиковой, а в Ростове-на-Дону воскресная презентация прошла в салоне красоты, где журналистки прошли серию SPA-процедур.

Главная идея бренда beautycycle заключается в том, что косметические продукты созданы на основе четырех основных стихий: Воды, Воздуха, Огня и Земли - каждая линейка предназначена для разных типов кожи, которые дополнены стихией Цвета - декоративной косметикой.

"Новый косметический бренд beautycycle - один из приоритетных продуктов для компании "Амвэй" на 2010 год, - отметил Директор по корпоративным связям компании Алексей Петренко. - При высоких стандартах качества, beautycycle рассчитан на массового потребителя, поэтому для нас крайне важны именно региональные рынки и СМИ".

Новая косметика beautycycle от компании Амвэй


Новая косметика beautycycle от компании Амвэй


Новая косметика beautycycle от компании Амвэй


Новая косметика beautycycle от компании Амвэй


Новая косметика beautycycle от компании Амвэй