08.02.2010

Nile указывает путь к ТНК

Наружная кампания для заправок

В рамках сотрудничества с компанией ТНК-BP студия Nile разработала креативную концепцию для наружной рекламы.

Специалистам  студии предстояло придумать и реализовать креатив для билбордов ТНК с разными рекламными сообщениями,  объединив их одной идеей и визуальным решением.

Развивая тему фирменного элемента компании ТНК —   оранжевой точки, в студии Nile придумали оранжевый светофор, сигнализирующий водителям о том, что ждет их на дороге.

Советы  и подсказки уместны ко времени: билборд «Вам прямо!» как раз  кстати укажет расстояние до ближайшей  заправочной станции ТНК. Хорошо, когда во время дороги о вас беспокоятся! И предлагают выпить кофе на станциях: билборд «ТНК — это бодрость!» с изображением чашечки кофе напомнит водителю, что ему пора подзарядиться энергией.

Еще один билборд, разработанный в студии Nile, призван подчеркнуть качество продукции и услуг компании ТНК, и сообщает, что «ТНК — это качество».

Концепция рекламных щитов «Полный бак  — полный порядок» отличается от общей  серии билбордов ТНК, но все так  же заботится о спокойствии и  комфорте автомобилиста.

Состав творческой группы:
Идея: Владимир Черносвитов
Арт-директор: Данил  Криворучко
Дизайнер: Ростислав  Магай
Менеджер: Юрий Колчин 

Наружная кампания для заправок ТНК


Наружная кампания для заправок ТНК


Наружная кампания для заправок ТНК