08.02.2010

Вопрос чистоты наружной рекламы в Москве подорожает

Нарушение требований к внешнему виду объектов повлечет штраф до 200 тысяч рублей

В понедельник властями Москвы установлены общие требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации. Об этом сообщает РИА Новости. По словам собеседника агентства, постановление об этом подписал мэр Москвы Юрий Лужков.

По словам источника, ответственность за содержание объектов наружной рекламы и информации в надлежащем состоянии несут владельцы рекламных конструкций. Под "надлежащим состоянием" внешнего вида подразумевается их "целостность, отсутствие порывов рекламных полотен, отсутствие ржавчины и грязи".

Как отмечается, на всех частях и элементах рекламных конструкций не должны быть наклеены объявления и другие информационные сообщения, а также посторонние надписи и изображения.

Представитель московской мэрии пояснил, что помывка конструкций осуществляется их владельцами "два раза в год - в марте-апреле и августе, а также по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям комитета рекламы, информации и оформления".

Нарушение требований по установке, размещению, содержанию и эксплуатации объектов праздничного и тематического оформления повлечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от 1,5 до 3,5 тысячи рублей. Должностные лица могут заплатить от 30 до 50 тысяч рублей, юридические лица - от 150 до 200 тысяч рублей.