08.02.2010

MOVIE продолжает делать социальную рекламу

Новые ролики о жизни детей-сирот

Агентство "МУВИ" разработало для АНО "Агентство социальной информации" и АНО "Студио-Диалог" новый цикл социальных роликов из серии "Приемный ребенок может стать родным".

Три новых ролика ("Ёжик", "Директор", "Интервью") созданы в рамках кампании "Наши дети", направленной на продвижение устройства в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без родительского попечения.

Задача этого цикла роликов - не только в очередной раз поднять проблему сиротства, но и повысить престиж приемной семьи и мотивировать граждан к участию в судьбах детей-сирот. Сюжеты роликов затрагивают разные аспекты проблемы: адаптацию детей в приемных семьях, сложности приемных родителей, неоднозначное отношение общества к семьям, где воспитываются приемные дети.

Трансляция роликов в эфире центральных российских каналов начнется с февраля 2010 года.

Предыдущие работы агентства "МУВИ" в сотрудничестве с "Агентством социальной информации" и "Студио-Диалог": "Почемучки", "Прятки" "Светофор", "Каток", "Детский дом", "Страхи", "Лук", "Откуда берутся дети?".

Ёжик


Директор


Интервью




Состав творческой группы:

Креативный директор - Наталья Мусина;
Копирайтер - Яна Ванинская;
Арт-директор - Алла Ботвич;
Продюсер - Антон Михельсон;
Директор отдела по работе с клиентами - Анна Волина;
Директор группы по работе с клиентами - Андрей Фофанов;
Менеджер проекта - Анна Шуленина;
Режиссер - Михаил Агранович;
Художник-мультипликатор - Леонид Шмельков.