05.02.2010

Третье поколение "оленей" МТС

Переозвученный ролик промотирует 3G


МТС представляет новое поколение интернет-связи- 3G. В рамках промотирования этой услуги, агентство JWT International переозвучило уже знакомый новогодний ролик МТС. В этой работе модемы МТС-коннект представлены в виде оленей,

"Олени"-модемы вернулись, но уже более продвинутые и скоростные. ТВ-ролик содержит в себе уже знакомые виды вечерней Москвы, по которой мчатся быстроногие олени, одновременно информируя зрителя о новых продуктах и услугах: модемах с поддержкой 3G и о более скоростной передаче данных, особенно актуальной для современных мобильных жителей мегаполиса.

Кампания включает также размещение наружной рекламы 3G от МТС, в которой элементы повседневной жизни удачно сочетаются с технологиями будущего.




Состав творческой группы:

JWT International
Андрей Ильясов - креативный директор
Лариса Пеканова - директор по стратегическому планированию
Александр Беляков - аккаунт-директор
Илья Ловцов - арт- директор
Евгения Бабиор - копирайтер
Александр Дудин - продюсер
Шарлот ван Хэйстер - дизайнер
Фани ван Эйг - дизайнер
Режиссер - Антон Ненашев

Компания МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Евгения Чурбанова
Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком - Наталия Глаголева
Директор по проектам, сегмент молодежь и VAS - Ярослав Смирнов
Руководитель проекта - Анастасия Подтопкина

Первая версия ролика МТС-коннект: