03.02.2010

Мы из будущего

Реклама Volvo C30 и C70 2010 года

Бостонское рекламное агентство Arnold Worldwide, недавно рассказавшее историю этикетки виски Jack Daniel's в крайне творческой манере, создало два рекламных роликов новинок модельного ряда Volvo.

С одной стороны можно сожалеть, что агентству не дали такой же свободы творчества, какая была у агентств в недавней рекламе Vauxhall Corsa, кампаниях Honda Jazz и Accord Crosstour или же VW Golf. Однако, даже в условиях, когда нужно представить новинку, используя эстетику строгости и утонченности, креаторы из Arnold Worldwide сумели достичь отличных результатов.









Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: Arnold Worldwide, Boston
Chief Creative Officer: Pete Favat
Creative Directors: Chris Carl, Stephen Ward
Art Director: Luke Perkins, Rob Kottkamp
Copywriter: Mike Howard, Will Chambliss
Agency Producer: Bill Goodell
Production Company: Park Pictures
Director: Joaquin Baca-Asay
Producer: Lalou Dammond
Post Production: Bug Editorial
Editor: Andre Betz
Post Production: Brickyard VFX
Colorist: Tim Masick, Co. 3 New York
Licensed Music: C70 “Oh Boy” by Miss Li
C30 Intersection: Opera Track “Muzettas Waltz” by Puccini (Licensed by Arnold (Music for Picture), Hip Hop Track “Slag under Baltet” by Petter (Licensed by VCC)
Remix: C30 Intersection: Music For Picture, NY
Engineer: Soundtrack, Mike Secher, Mike Letourneau
Voiceover / Talent: Josh Hamilton
Media Schedule: Cable and Cinema