03.02.2010

BBDO Branding поможет солнцу МДМ Банка взойти во второй раз

МДМ Банк объявил о начале ребрендинга

Вывод нового логотипа банка будет осуществляться поэтапно в течение 2010 года. Изменение фирменного стиля и логотипа завершает процесс интеграции и создания финансового института, объединенного единым брендом.

Новым логотипом МДМ Банка станет стилизованный символ солнца, призванный отразить его основные ценности: надежность и стабильность, открытость и партнерство, дружественное отношение к частным и корпоративным клиентам, доступность и простоту услуг. Новый визуальный образ сопровождается девизом "Мой Деловой Мир", первые буквы которого образуют название банка. Разработка нового бренда принадлежит агентству BBDO Branding.

В рамках ребрендинга предполагаются замена вывесок, переоформление операционных залов во всех 350 офисах, работающих под брендами объединившихся МДМ Банка и УРСА Банка в 162 городах России. В поддержку ребрендинга запланирована серия мероприятий, в том числе рекламная кампания, производство информационных материалов, обновление корпоративного веб-сайта. Новые элементы стиля предусматриваются и для сотрудников операционных отделений банка.

"Ребрендинг отражает не только факт объединения банков, но и стремление поставить в центр нашей работы знание интересов клиентов, их бизнеса и потребностей, - отметил председатель совета директоров МДМ Банка Олег Вьюгин. - Это, как нам кажется, нашло свое отражение в новом визуальном стиле".

"Мы делаем ставку на качество и взаимную выгоду предоставляемых банковских услуг, но что еще более важно - на атмосферу дружелюбия и понимания", - говорит генеральный директор МДМ Банка Игорь Ким.

"Перед нами стояла непростая задача создать яркий, простой и запоминающийся логотип. При этом он должен отразить высокий профессионализм, технологичность и качество сервиса, присущие объединенному банку, - комментирует главный творческий директор BBDO Russia Group Игорь Лутц. - Основная идея, которую мы закладывали при создании бренда МДМ Банка, - энергия партнерства. Партнерства между клиентом и банком, которое открывает новые возможности и ведет к новым достижениям. Вместе с банком мы выбрали в качестве символа солнце. Еще с древности солнце ассоциировалось с золотом, и сама форма монет повторяет форму солнечного диска. Кроме того, солнце является символом силы, энергии, успеха, это исключительно дружественный знак, наполненный теплом, оптимизмом и позитивными эмоциями".


Состав творческой группы
Игорь Лутц - главный творческий директор BBDO Russia Group
Турхан Махмудов - генеральный директор, BBDO Branding
Михаил Губергриц - творческий директор, BBDO Branding
Мария Петрова - старший дизайнер, BBDO Branding
Елена Калинина, Алексей Штоф – дизайнеры, BBDO Branding
Елена Карачкова – директор по стратегии и исследованиям, BBDO Branding
Дмитрий Буренко - директор проекта, BBDO Branding