02.02.2010

Всероссийский Ежегодный Фестиваль социальной рекламы "Жгучий перец" стартовал в России

На прошлой неделе стартовал Всероссийский Ежегодный Фестиваль социальной рекламы "Жгучий перец". Он охватил около десяти регионов, таких как Владимир, Нижний Новгород, Иваново, Мурманск, Орел, Чебоксары и др.

Фестиваль проходит под девизом "Самый честный фестиваль" и объединяет инициативы по проведению конкурсов социальной рекламы десятков регионов России.

Главной целью организаторов фестиваля было обратить внимание общественности на плохое качество социальной рекламы в России. Наша реклама бездейственна. Смелые креативные идеи молодых людей могут коренным образом изменить наше представление о социальной рекламе. Главное - предоставить молодёжи возможность для самовыражения. Фестиваль "Жгучий перец" - именно такой шанс.

На торжественных открытиях во всех регионах присутствовали представители областных и городских администраций, рекламных агентств и некоммерческих организаций.

В Иванове начальник департамента внутренней политики Ивановской области Дмитрий Ковалевский отметил, что благодарен молодежи, которая активно работает в сфере социальной рекламы.

Игорь Бирюков, представитель Владимирского жюри фестиваля "Жгучий перец" отметил, что социальный ролик или даже социальная кампания создает то поле, в котором на протяжении длительного времени будут формироваться нормальные человеческие взаимоотношения.

Из этого можно сделать вывод о том, что власти городов, присоединившихся к фестивалю "Жгучий перец", ожидают, что он даст импульс творческой активности молодежи в сфере социальных инициатив.

Профессионалы рекламы также полагают, что у фестиваля есть серьезные перспективы. В частности в Иванове такие слова прозвучали. "Смелые креативные идеи молодых людей могут коренным образом изменить наше представление о социальной рекламе. Главное - предоставить молодёжи возможность для самовыражения. Фестиваль "Жгучий перец" - именно такой шанс" - сказала Наталья Сорокина, руководитель обособленного подразделения рекламного агентства "News Outdoor".

Напомним, принять участие в фестивале смогут все желающие бесплатно. Главное условие - представить нестандартный проект эффективной социальной рекламы в формате телевизионного ролика, наружной рекламы, интернет-рекламы, печатной продукции (плакатов, календарей, стикеров и пр.), рекламного слогана, социального фото, социальной кампании или даже придумать свой собственный формат социальной рекламы.

Призовой фонд фестиваля:
Гран-при - диплом "Жгучий перец",
За I место - диплом "Красный перец",
За II место - диплом "Желтый перец",
За III место - диплом "Зеленый перец".

Также каждого победителя ждет приз в качестве статуэтки в виде красного, желтого и зеленого перца соответственно. Отдельный подарок приготовили представители рекламного агентства "News Outdoor". Эта компания уже второй год подряд поддерживает фестиваль "Жгучий перец".

Руководитель регионального представительства "News Outdoor Russia" во Владимире Андрей Пряхин рассказал, почему они поддерживают молодых организаторов. "У компании много социально направленных проектов. Не только в рамках разработки и реализации социальных кампаний на наших рекламных площадях, но и внедрение в информационную городскую среду различных объектов. От парковых скамеек и остановочных павильонов до разработанных и реализованных во многих городах систем городского ориентирования. "Жгучий Перец" - возможность поделиться нашим профессиональным опытом в области наружной рекламы, с точки зрения реализации в ней социальных программ."

Все представленные проекты будут оцениваться экспертным жюри. Фестиваль проходит в 2 этапа - региональный и общероссийский. На первом этапе участник подает заявку на сайте фестиваля www.perec-festival.ru. Там же можно узнать подробности о фестивале.20 лучших проектов от каждого региона выходят на общероссийский конкурс, после чего определяются лучшие из лучших.