02.02.2010

МТС устраивает "Марафон подарков"

Новая кампания от JWT International

C 1 февраля на ведущих телеканалах страны стартует рекламная кампания в поддержку новой акции МТС "Марафон подарков". Каждый, кто подключается к сети МТС в период акции, получает гарантированный подарок (30 минут разговоров, 30 SMS, 30 MMS), а также - возможность выиграть один из 20 000 ценных призов, среди которых мобильные телефоны МТС 733 или МТС 236, комплекты МТС Коннект (USB-модем с поддержкой 3G), Bluetooth-гарнитуры и автомобили Volkswagen Tiguan.

Креативная идея рекламной концепции программы "Марафон подарков" разработана агентством JWT International, автором последней рождественской рекламной кампании "МТС Коннект" в поддержку продаж 3G модемов для доступа в Интернет.

Съемки телевизионного ролика проходили в Москве на горнолыжном трамлине на Воробьевых горах в экстремальных условиях настоящей российской зимы при температуре -25?С. Идея ролика - подчеркнуть стремительное развитие и инновационность программ привлечения абонентов МТС, закрепить имидж компании, как оператора положительных эмоций, приятных бонусов и подарков.

Воплощением этой идеи занималась производственная компания "Мастерская", во главе с режиссером Джастином Кларенбеком (Justin Klarenbeck), автором рекламных роликов для компаний Sony, Mercedes, Carlsberg, Orbit, и одним из лучших операторов России Владиславом Опельянцем, на счету которого более 100 рекламных работ, видеоклипов и полнометражных кинофильмов (таких как "12", "Статский советник", "Утомленные солнцем 2" Никиты Михалкова).

Ролик сопровождает голос известного спортивного журналиста и комментатора Дмитрия Губерниева.





Кроме того, рекламная поддержка кампании "Марафон подарков" осуществляется в прессе, наружной рекламе и в Интернете, для ее продвижения разработан
специальный сайт.





Состав творческой группы:
JWT International:
Андрей Ильясов - креативный директор
Лариса Пеканова - директор по стратегическому планированию
Евгения Бабиор - копирайтер
Илья Ловцов - арт-директор
Александр Дудин - продюсер
Анастасия Букина - директор по работе с клиентами
Константин Лосев - генеральный продюсер компании "Мастерская"
Justin Klarenbeck - режиссер
Владислав Опельянц - оператор

МТС
Евгения Чурбанова -Директор департамента маркетинговых коммуникаций
Наталия Глаголева - Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком
Ярослав Смирнов - Директор по проектам
Анастасия Терехова - Руководитель проекта