02.02.2010

Большая стирка для Большой Тройки

Instinct стер цвета различия Билайна, МТС и МегаФон

Московский МегаФон запустил рекламную кампанию по продвижению нового тарифного плана "Все мобильные". Основные преимущества нового тарифа:
  • Звонки на любые мобильные Московского региона - всего 45 копеек за минуту;
  • Отсутствие сроков действия договора;
  • Отсутствие абонентской платы;
Креатив разработан агентством Instinct. Сюжет ролика построен на встрече абонентов различных сетей в прачечной. МегаФон в образе девушки в белом. Собрав майки корпоративных цветов МТС и Билайн - красного и желтого, девушка после тирки возвращает их зелеными (цвета МегаФон). Это действие символизирует основное послание ролика: "Звонки на все мобильные: 45 копеек за минуту". С 1 февраля абоненты этого тарифа могут звонить на номера всех мобильных операторов Московского региона по льготной цене - 45 копеек за минуту.

Тарифный план "Все мобильные" адресован абонентам, которые часто звонят пользователям других московских сотовых сетей. Помимо выгодной стоимости разговоров, в этом тарифе отсутствует абонентская плата и срок действия договора.




Состав творческой группы:

Агентство: "Инстинкт"
Алексей Мешков - копирайтер
Борис Житков - арт-директор
Николай Пынти - креативный директор

Клиент: МегаФон-Москва
Юлия Щербакова - Руководитель Отдела маркетинговых коммуникаций
Татьяна Журавлева - Руководитель Сектора массовых коммуникаций
Алексей Загрядский - Ведущий специалист Сектора массовых коммуникаций





Объединить Большую Тройку в одном ролике уже пытался Samsung Duos и реклама услуги «Чат».