225 синхронно прыгающих глазНовая реклама британского салона оптики Vision ExpressСпустя год после выхода забавной кампании с глазами-тяжелоатлетами для популярного в Великобритании салона оптики Vision Express, агентство Miles Calcraft Briginshaw Duffy сняло новый ролик, героями которого вновь стали глаза. Причем на этот раз двумя парами глаз дело не ограничилось - в новом ролике их представлено 225, как бы странно это ни было. Как и в прошлый раз, реклама посвящена сервису онлайновой проверки зрения на сайте компании visionexpress.com. "Наши глаза могут совершать невероятные вещи, поэтому мы продолжаем вкладывать средства в новейшие технологии, чтобы следить за ними". Интересно, что рекламные образы рекламных кампаний Vision Express довольно сильно напоминают сценические образы, которые неоднократно использовались американским авангардным музыкальным коллективом The Residents, участники которого вот уже более сорока лет скрывают свои лица под различными масками. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Miles Calcraft Briginshaw Duffy Campaign title: Eyeballs Client: Karen Williams, head of marketing, Vision Express Copywriter: Gavin Torrance Art director: Danny Hunt Planner: Mary Tucker Media agency: Walker Media Media planner: Graham Fisher Production company: Hijinx Director: Mitch Stratten Editor: Christophe Williams Editing company: The Whitehouse Post-production: Glassworks Реклама Vision Express 2009
Выступление The Residents, апрель 1999
|