29.01.2010

Juicy Fruit научит дружелюбию

Реклама жевательной резинки Wrigley's

Интересную концепцию использовало агентство DDB Sydney в своей новой кампании для Wrigley's.

По мнению креативщиков, сочная жевательная резинка - это то, что надо для нахождения общего языка с кем бы то ни было: с акулой, хищным динозавром или каннибалом. Как известно, у всех у них довольно своеобразная диета, но ради резинки Juicy Fruit они готовы пересмотреть свои взгляды на пищу.

Состав творческой группы
Advertising Agency: DDB Sydney, Australia
Photographer: Jeremy Park
Executive Creative Director: Matt Eastwood
Creative Director: Mark Harricks
Art Director: Simon Johnson
Copywriter: Charlie Cook
Producer: Corina Slack
Agency Producer: Bryson Holt
Typographers: Jay Young, Erwin Santoso
3D: Cream
Retoucher: Cream

Реклама жевательной резинки Wrigley's


Реклама жевательной резинки Wrigley's


Реклама жевательной резинки Wrigley's