29.01.2010
Publicis Modem

Publicis Modem готовится к массированной атаке

Агентство цифровых коммуникаций Publicis Modem проводит творческий конкурс среди арт-сообщества. Победитель получит хорошую возможность работать в агентстве с мировым именем. Торопитесь: первые работы уже присланы и оцениваются беспристрастной командой специалистов Publicis Modem

Publicis Modem, захват территории


Агентство Publicis Modem, цифровое подразделение группы Publicis United, запускает оригинальный проект. С 29 января по 20 февраля 2010 года любой flash-аниматор или художник может захватить территорию агентства. Для этого ему нужно создать "бомбу": придумать интересный сюжет, сделать мини-сайт или просто небольшой ролик с использованием авторского стиля и различных актуальных flash-технологий. "Бомбу" нужно скинуть на сайт.

Каждую работу будет оценивать жюри. Боец, сбросивший "бомбу", которая сильнее других поразила агентство, сможет получить место ведущего дизайнера в Publicis Modem, а его работа займет территорию на сайте. Самая точная "бомба" будет вывешена 20 февраля на отведенной для этого территории сайта.

"Друзья, хватит работать в стол, в корзину или для своей странички на фрилансе, - призывает Кирилл Соловьев, креативный директор Publicis Modem. - Спешите присоединиться к профессиональной интернациональной команде, которая сотрудничает с ведущими компаниями мира. Publicis Modem нуждается в ваших талантах. Удачи и точного бомбометания!"

Более подробно с бизнесом Publicis Modem, его клиентами, работами и другими инициативами можно ознакомиться на сайте и на странице в ЖЖ.


Состав жюри
Креативный директор: Кирилл Соловьев
Арт-директор: Всеволод Навашин
Арт-директор: Анна Гросс
Арт-директор: Влад Сергеев
Копирайтер: Елена Зеликович