"Тантум Верде" посмеялся над конкурентами
В рекламном ролике намекнули, что Strepsils и "Гексорал" не имеют научного подхода
На российском ТВ ротируется ролик, рассказывающей о новом, научном подходе к средствам от боли в горле. Он принадлежит бренду Tantum Verde.
Сюжет построен по принципу открытого урока. Ведущий предлагает изобразить на бумаге, как выглядит больное горло. Из всех рисунков в кадр попадают только два изображения - с циркулярной пилой и с колючей проволокой. Как видно из приведенных ниже скриншотов, подобные образы использовались в рекламе других средств - Strepsils и "Гексорал". "Забавно, но не научно" - резюмируют авторы ролика.
Препарат производит компания ANGELINI FRANCESCO, S.p.A.
Евгения Кузнецова, Sostav.ru
Рекламный ролик Tantum Verde
Рекламный ролик "Гексорал"