28.01.2010

Tvigle.ru вошел в пул площадок IMHO VI на эксклюзивных правах

Москва, 28 января 2010 г. - Компания Tvigle Media и крупнейший селлер медийной рекламы в Рунете IMHO VI заключили договор на эксклюзивную реализацию рекламных возможностей видеопортала Tvigle.ru. Согласно новому соглашению, все сделки в 2010 году будут проходить через агентство IMHO VI. Одновременно продолжит свою работу отдел продаж Tvigle Media.

IMHO VI начало сотрудничество с Tvigle Media в июле 2009 года в рамках стандартной партнерской схемы на постоянной основе, но стремительное развитие рынка видеорекламы в Сети заставило стороны пересмотреть условия контракта.

По экспертным оценкам, рост сектора видеорекламы в 2009 году превысил все ожидания и составил 80%, достигнув 156 миллионов рублей. Изменилось соотношение рекламных форматов в сторону пре-роллов, и одновременно с этим вырасли объемы и доли спецпроектов и таких форматов как брендирование главной страницы, брендированное окно видеоплеера, брендированная кнопка в плеере, product placement, брендированный видеоконтент и другие формы.

Больше половины оборота Tvigle Media принесли спецпроекты - сложные брендинговые кампании, такие как спонсорство Timotei Men (Unilever) интернет-сериала "Правда хочешь знать", спонсорство "Хрусteam" (PepsiCo) мультбастера Versus, спецпроекты Panasonic "Фестиваль короткометражного кино", Electrolux "Вкусно и быстро" и многие другие.

Кроме них нестандартное размещение внутри видеоконтента Tvigle в прошлом году выбрали Nokia, Twix (Mars), Sony Ericsson, Palmolive (Colgate-Palmolive), BMW и др. По оценкам специалистов Tvigle Media и IMHO VI, в 2010 году рост рынка видеорекламы в Интернете составит 60%, в том числе и за счет прихода новых клиентов.

Арсен Ревазов, председатель совета директоров IMHO VI: "Эпоха видео в Интернете наступила. IMHO VI всегда следует в своем развитии самым актуальным тенденциям времени. Поэтому сейчас мы сотрудничаем с лидерами этого сектора".

Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: "В текущем году мы планируем предложить пользователям новый интересный лицензионный контент, а также продолжать увеличивать партнерскую сеть и охват аудитории".