28.01.2010

Mail.Ru и Expedia открыли бронь онлайн

Интернет-компании запустили для пользователей сервис бронирования отелей в онлайн-режиме

Новый сервис стартовал на проекте "Путешествия@Mail.Ru". Партнером Mail.Ru в этом проекте стал лидер в области онлайн-бронирования гостиниц - компания Expedia. Она имеет свыше 70 представительств более чем в 40 странах мира и работает со всеми популярными сетями отелей.

Зайдя по адресу travel.mail.ru, пользователь сможет получить актуальную информацию об условиях размещения, самостоятельно забронировать и оплатить понравившийся номер практически в любом отеле мира. Посетители travel.mail.ru, воспользовавшиеся базой Expedia, будут считаться клиентами американской компании, а Mail.ru получит от нее вознаграждение. Точные условия сотрудничества не раскрываются. Обычно в мировой практике комиссия системы интернет-бронирования отелей составляет около 1% от стоимости брони. Мировая аудитория Expedia только в декабре составила 58,134 миллиона человек, но россиян среди них было всего 84 тысячи.

При этом не все так просто. Пока что нельзя будет бронировать авиаперелеты из-за юридических проволочек. "Российский рынок электронных авиабилетов в 2008 году составил 18,39 миллиарда рублей, а за 2009 год, по предварительным оценкам, вырос в три-четыре раза. При этом сегмент электронного бронирования отелей вырос всего на 30%, составляя примерно 4-5 миллиарда рублей. В итоге бронирование отелей скорее является дополнительной услугой, в то время как основной доход приносят авиабилеты", пояснил изданию "Коммерсант" аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков.