26.01.2010

Самый неудачливый заклинатель змей

Реклама освежителя дыхания Listerine

В самом конце 2009 в индии был выпущен ролик, который немедля признали одной из самых смешных реклам года. Кампания создана JWT India, для бренда гигиенических средств от Johnson & Johnson - освежителя дыхания Listerine.

Ролик рассказывает историю молодого индуса по имени Бонду, отец которого был знаменитым заклинателем змей и даже попал на обложку "National Geographic". Чтоб не посрамить память отца Бонду вынужден доказать, что и он не менее умел в "змеином искусстве". Однако по какой-то причине каждая его попытка заворожить кобру оборачивается полным провалом и до самого конца ролика непонятно, в чем же собственно дело.




Реклама действительно очень веселая и насквозь индийская, но при этом вполне универсальная - ее без особых усилий можно адаптировать для любой страны. Можно с уверенностью говорить, что ни одна змея не пострадала при съемках, несколько, по всей видимости, и вовсе обрели свободу, сбежав от Бодху в воды Ганга и в пустыню.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Client: Johnson & Johnson
Agency: JWT India
Production Company: Good Morning Films
Director: Shashanka Chaturvedi
Executive Creative Director: Senthil Kumar, Tista Sen
Art Director: Piyash Ghosh
Copywriter: Senthil Kumar
Producer: Vikram Kalra
Agency Producer: Suprotim Day