22.01.2010

Агентство Moneyfest разработало новогодний календарь для компании "ВэбПлас"

Задача: Повысить лояльность к бренду компании "ВэбПлас", создав оригинальный новогодний календарь

Решение: Логотипом компании является божья коровка, поэтому и календарь позаимствовал ее круглые формы. Гораздо сложнее было расположить календарную сетку, так как цифры никак не хотели помещаться. В итоге календарь стал двухсторонним, с одной стороны размещены даты на первое полугодие, с обратной - на второе. Сам календарь состоит из двух внешних статичных дисков и одного внутреннего - вращающегося вокруг своей оси. Если проворачивать внутренний диск, то цифры через прорези на внешнем диске систематизируются и показывают дни на конкретный месяц и день недели.

Состав творческой группы

Дизайнер - Артем Колеганов
Идея - коллективный разум Moneyfest



Агентство Moneyfest разработало новогодний календарь для компании ВэбПлас


Агентство Moneyfest разработало новогодний календарь для компании ВэбПлас


Агентство Moneyfest разработало новогодний календарь для компании ВэбПлас


Агентство Moneyfest разработало новогодний календарь для компании ВэбПлас


Агентство Moneyfest разработало новогодний календарь для компании ВэбПлас


Агентство Moneyfest разработало новогодний календарь для компании ВэбПлас


Агентство Moneyfest разработало новогодний календарь для компании ВэбПлас


Агентство Moneyfest разработало новогодний календарь для компании ВэбПлас