Агентство Moneyfest разработало новогодний календарь для компании "ВэбПлас"Задача: Повысить лояльность к бренду компании "ВэбПлас", создав оригинальный новогодний календарьРешение: Логотипом компании является божья коровка, поэтому и календарь позаимствовал ее круглые формы. Гораздо сложнее было расположить календарную сетку, так как цифры никак не хотели помещаться. В итоге календарь стал двухсторонним, с одной стороны размещены даты на первое полугодие, с обратной - на второе. Сам календарь состоит из двух внешних статичных дисков и одного внутреннего - вращающегося вокруг своей оси. Если проворачивать внутренний диск, то цифры через прорези на внешнем диске систематизируются и показывают дни на конкретный месяц и день недели. Состав творческой группы Дизайнер - Артем Колеганов Идея - коллективный разум Moneyfest |