22.01.2010

Первый в мире AD Alphabet от рекламного агентства «Парадигма»

В канун 2010-го года рекламное агентство «Парадигма» выпустило оригинальный промо-подарок –Paradigma AD Alphabet. Постер, организованный по принципу иллюстрированной детской азбуки, раскрывает с неожиданной стороны важнейшие рекламные термины.

«Мы давно хотели сделать забавный рекламный алфавит – такое информационное развлечение для людей из мира рекламы», - говорит директор по работе с клиентами «Парадигмы» Илья Ноткин.

 «Несмотря на простоту идеи, задача оказалась далеко не тривиальной», - добавляет креативный директор Кирилл Латышев. «Необходимо было выбрать действительно ключевые понятия из области маркетинга и рекламы, найти для них простые, но не слишком избитые образы. А ещё хотелось, чтоб было весело!»

«В конце концов, все сложилось, как нам кажется – и содержательно, и по настроению», - продолжает Илья Ноткин. «Остановились на английском алфавите, потому что почти все термины в нашей индустрии интернациональны. Мы очень довольны, что тема рекламного юмора, удачно начатая год назад календарем «Вредные советы начинающим рекламодателям», получила нашими стараниями новое развитие».

Клиенты и друзья агентства получили свой экземпляр Paradigma AD Alphabet к новому году. Упакованный в тубус плакат дополнен практичным настольным календарем-«домиком» и эксклюзивной банкой клюквы в сахаре. Анимированная версия алфавита доступна на  сайте агентства  (www.paradigma.ru).

Состав творческой группы

Paradigma Communication Agency:
Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами: Илья Ноткин
Креативный директор: Кирилл Латышев
Арт-директор: Ольга Кабисова
Иллюстратор: Александр Уткин
Дизайнер: Тина Казина
Копирайтер: Андрей Петров
Продакшн-менеджер: Игорь Лобанов

AD Alphabet от рекламного агентства Парадигма


AD Alphabet от рекламного агентства Парадигма


AD Alphabet от рекламного агентства Парадигма


AD Alphabet от рекламного агентства Парадигма


AD Alphabet от рекламного агентства Парадигма