Глобализм из БахрейнаFuturebrand для крупного арабского провайдераГлавная и до недавнего времени единственная телекоммуникационная компания Бахрейна Batelco некоторое время назад потеряла монополию и сегодня имеет уже двух мощных соперников. Вступив на территорию конкурентного рынка, Batelco тут же озаботилась собственным внешним видом. До и после
Старая айдентика бренда была придумана в 2003 году в Landor, за новой провайдер обратился к Futurebrand. Ребрендинг свел на нет приятную глазу ориентальность и аутентичность, и открыл все окна и двери визуальному глобализму. О том, что владелец нового лого принадлежит арабскому миру, теперь не говорит ничего. Остается только гадать, осознанный ли это шаг или очередная тактическая неосторожность дизайнеров. KAK.RU |