19.01.2010

Эффект сиамских близнецов

Реклама детского Panadol от Ogilvy Singapore

Сингапурское рекламное агентство использовало немного жутковатую концепцию для новой кампании для "Детского Панадола". Слоган кампании звучит как "Их боль - это ваша боль" и креативщики воплотили его буквально.

Принты изображают детей и их родителей, у которых соединены головы, ноги или руки. Понятно, что так агентство отразило, что от крика и слез из-за синяка или ссадины родителям делается больно, как и их детям.

Однако визуализация действительно немного пугает, точно так же как в принте 2007 от Ogilvy & Mather Vietnam. Видимо Ogilvy Singapore решило отойти от излишней образности, создав столь буквальный проект.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy Singapore
Executive creative director: Todd Mccracken
Creative director / Art director / Typographer: Maurice Wee
Creative director / Copywriter: Renee Lim
Art director / Typographer: Roy Wisnu Hariadi
Photographer: Jonathan Tay Producer: Isk

Реклама детского Panadol от Ogilvy Singapore


Реклама детского Panadol от Ogilvy Singapore


Реклама детского Panadol от Ogilvy Singapore