18.01.2010

Упаковка новой серии мыла PopInk

Дизайн разработан студией Лори ДиМартино

Дизайнерская компания Лори ДиМартино специализируется на создании высоко детализированных проектов, среди ее клиентов такие компании как Sony, Lancome, Target, French Paper, Gap и многие другие.

Новая работа ДиМартино - для компании, производящей мыло PopInk, которая запустила новую линейку своего продукта. Серия получила название "Clean Lines" или "Чистые линии" и в дизайне упаковки именно линиям и контурам уделено большое внимание.

Дизайн отличается простотой и даже некоторым примитивизмом исполнения, но при этом остается ярким и привлекательным. Внешний вид упаковки уникален для каждого из четырех сортов мыла в линейке.

Упаковка новой серии мыла PopInk


Упаковка новой серии мыла PopInk


Упаковка новой серии мыла PopInk


Упаковка новой серии мыла PopInk


Упаковка новой серии мыла PopInk