14.01.2010

Гораздо больше всего с BP

Новая кампания второй по величине нефтегазовой компании мира

Британский нефтегазовый гигант представил свою новую кампанию "Much More" или "Гораздо больше", серия принтов разработана турецким Ogilvy & Mather Istanbul.

Новая кампания привлекает внимание к продукции BP, сообщая о различных преимуществах, которые благодаря ней открываются перед потребителями. При этом BP использует кобрендинг - на принтах представлены известные автомобильные марки: Audi, Mini, BMW и Porsche.




Гораздо больше мощности в BP.
Если мощность остается с вами, то дорога подчиняется вам с уважением.
Вы чувствуете мощь и путешествуете с безопасностью.
И вы знаете, что мы остаемся с вами для большей мощности, не на дороге, но во время движения.




Гораздо больше счастья в BP.
Улыбка задерживается на один момент, но счастья распространяется весь день.
Мы все на том же месте, где были раньше.
И вы знаете, что мы остаемся с вами для большего счастья, не на дороге, но во время движения.




Гораздо больше инноваций в BP.
Иногда дорога погружена во тьму.
Неограниченные новые идеи освещают вам путь.
И вы знаете, что мы остаемся с вами для больших инноваций, не на дороге, но во время движения.




Гораздо больше сюрпризов в BP.
Вы придете к BP за маленькими или большими сюрпризами, если вы любите сюрпризы.
И вы знаете, что мы остаемся с вами для больших сюрпризов, не на дороге, но во время движения.


Состав творческой группы

Advertising Agency: Ogilvy & Mather Istanbul, Turkey
Creative Director: Tibet Sanliman
Creative Group Head: Burak Koprulu
Art Director: Tunchan Kalkan
Copywriter: Erhan Basaran
Strategic Planning: Serra Ceylan Yucel, Evren Gonenc, Baris Bakir
Account Group: Nevbil Bilsel, Caglan Yazic?
Agency Producers: Kivilcim Sonmez, Selen Tezol
Production: POW Film
Director: Thorsten Herken
Marketing Team of BP: Bengusu Eyiel, Esra Ercan