14.01.2010


"Каннские Львы-2010" объявили о начале регистрации делегатов

Цены в этом году заморожены

Делегаты, желающие посетить 57-ой Международный фестиваль рекламы, который пройдет 20-26 июня 2010, уже могут зарегистрироваться на официальном сайте фестиваля. При этом цены на все виды регистрации, так же как и на подачу заявок по всем категориям, остались на уровне цен 2009 года.

Делегаты могут выбрать 3-дневный, 4-дневный или полный регистрационный пакет, получая при этом доступ более чем к 50 актуальным семинарам, 25 обучающим workshop'ам, показам, выставкам, четырем церемониям награждения, двум гала мероприятиям. В этом году каждый вид регистрации позволяет их владельцам взять с собой компаньона на торжественные мероприятия.

Специальная 4-дневная Young Lion регистрация и полный регистрационный пакет также доступен и для молодых креаторов (28 лет и младше) и молодых маркетологов (30 лет и младше). Студенческая регистрация предлагается ее обладателям дневную форму обучения.

В этом году фестиваль запускает новый инструмент интернет-общения Cannes Connect, который поможет делегатам наладить связь друг с другом еще до поездки в Канны.

Еще одной новинкой фестиваля стало то, что в 2010 Cannes Lions объединился с Berlin School of Creative Leadership для того, чтобы начать совершенно новый проект под названием Cannes Creative Leaders Programme - это двухнедельная учебная программа, которая проходит в Берлине и в Каннах в июне 2010 для представителей рекламной индустрии.

Young Marketers Competition начнется в этом году наравне с соревнованием Cannes Young Lions в категории: Cyber, Media, Film и Press. У соревнующихся команд будет 24 часа на создание брифа и презентации его лидерам международного класса в области креатива и стратегий, которые будут судить готовые работы.

Заявки на участие в различных категориях принимаются онлайн с 28 января.